![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomassburn692360407045670456_original.jpg)
Охуительного геймдева псто.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Уже как два с лишним месяца хочу описать в голову стукнувшую идею того, как поступить с многострадальным экипажем и все никак не получалось, но сегодня, мне особенно нехуй делать, по этому, прости, Понятня.
Во-первых, ни для кого не секрет, что прокачка экипажа - дело утомительное и, система и количество опыта - упорота и запредельное соответственно. Во-вторых, 8-ми перковый экипаж не шибко роляет в отношении, скажем, стандартного, двухперкового набора (ремонт, маскировка).
Итак, если вы картофельный манагер и надеетесь и дальше стягивать с игорька золото за каждый пук в игре, смело
Но не об этом речь.
Экипаж.
Я написал про выжимание бабла не с проста. Если решите пойти описанным мной путем, в плане экипажа, возможно, частично придется распрощаться с потоком
Не баг, а фича данной
- отказаться от разных наций;
- отказаться от деления на командиров, радистов, заряжающих и прочих;
Другими словами, к хуям все старое - даешь новое! Почти.
Что оставить:
- перки;
- по возможности добавить интересных перков;
- возможность вливать свободку в прокачку себя любимого.
Как вижу я, но это так - просто пример. Всегда можно послать меня на хуй и сделать по своему.
Выпилили весь экипаж из игры и добавляем кнопку игрока:
![Охуительного геймдева псто. 2 Охуительного геймдева псто. 2](/images/main/ohuitelnogo-geymdeva-psto-449cd3.jpg?from=http://ic.pics.livejournal.com/assburn/69236040/70149/70149_original.jpg)
Игрок теперь сам выступает в роли, так сказать, командира и почтидиректора собственного ангара. В кнопке игрок находит инфу о умениях и навыках, возможность их выбрать и т.д.
На данный момент у нас в игре, если не изменяет память, что-то около 25-ти перков, избавившись от специальностей экипажа все это мы собираем в одну кучу и даем игроку возможность прокачки следующим образом:
Первым выбирается и прокачивается умение (ремонт, маскировка). По окончании прокачки первого умения игроку дают возможность выбрать навык (Снайпер, Злопамятный) - игрок получает его сразу 100% и далее выбирает для прокачки умение, после прокачки которого, ему заботливо вновь предложат выбрать навык. Суть, думаю, ясна. И это, разумеется, при том, что Лампа у каждого игрока доступна сразу, без всяких идиотских прокачек радиста и прочей ненужной ереси.
Компенсировать что-то, думаю, не обязательно, объяснив это отсутствием всяких затрат на экипаж в дальнейшем, в принципе. Т.е. любой танк, появившийся в ангаре будет работать с одним единственным командиром - игроком. Единственное, что - отказавшись от пилоток-танкисток придется может выплатить получившим некую компенсацию, а можно ничего не выплачивать. Так будет правильнее - по крахмальному.
КДПВ:
![Охуительного геймдева псто. 3oitQW275fk Охуительного геймдева псто. 3oitQW275fk](http://ic.pics.livejournal.com/assburn/69236040/70456/70456_original.jpg)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomassburn692360407045670456_original.jpg)