Охранник из Перми бросает вызов инженерам Гитлера, Айзеку Азимову и Элону Маску

топ 100 блогов engineering_ru19.10.2018 Господа, сегодня в нашем инженерном клубе гроссмейстер-любитель из Перми развернет перед вами потрясающие перспективы трубопроводных Нью-Васюков. Просьба держать открытым рты и внимательно записывать все ходы. Начинаю одевать доску вам на голову.

В 1964 году Айзек Азимов дал прогноз того как будет выглядеть мир через 50 лет. Почти по всем пунктам он оказался прав.

http://ttolk.ru/?p=18608

Ошибся только в двух или трёх пунктах и в частности в том, что трубопроводной транспорт так и не стал главным транспортом для доставки не только жидких, но и твердых продуктов.

В прогнозе под номером 9 Азимов предсказал что транспортом для доставки твёрдых продуктов будет чем-то типа пневмопочты.

Он в этом прогнозе был не оригинален и мыслил ровно так, как и футуристы Гитлера, у которого в 1935 году пытались реализовать проект пневматической почты для доставки грузов населению.

Этот проект даже был осуществлён в отдельно взятом районе, но в серию не пошел по причине сложности, дороговизны и изначально неверной ставки на пневматику, которая исключает возможность создания интернет 2 - сети для товарного контента.

Пневматика перспективна. исключительно если осуществлять проект Гиперлуп Маска.

Маск по сути осуществляет задумки инженеров Гитлера, только в отношении не товаров, а людей. У Гитлера был Минилуп, у Маска Гиперлуп. При этом сама пневматическая почта возникла еще в XIX веке. Но вот для сторонних потребителей первыми ее попытались приспособить при Гитлере.

Кроме инноваторов Гитлера и фантаста Азимова так мыслили все, предполагая что будущее в доставке товаров за пневматикой.

А ставку надо было делать не на пневматический транспорт в трубе, а на электрический.

Что я предлагаю, без проблем можно было и 100 лет назад сделать без всяких компьютеров. Я хочу доказать возможность осуществления проекта даже 100 лет назад, а после этого опишу как я вижу это в настоящем времени.

Музыкальные автоматы на перфокартах, точнее на перфодисках существовали еще в XIX веке. В моём случае еще проще, даже перфокарты не нужны, Не может человек у себя дома иметь перфокарты с адресами всех жителей города.

Нужен совсем немного модернизированный часовой механизм.

Если просто выражаться, то нужны обычные часы у которых установлено максимум 10 будильников.

Поскольку максимальное количество поворотов при доставке груза в черте города ничуть не больше 10.

Программировать повороты надо примерно так, как набирается код на кодовом цилиндрическом замке. Пусть одна единица равняется 10 м.

Если часовой механизм синхронизировать с вращением колес, то поворот по системе трубопроводов произойдет примерно через 500 м, если первый поворот запрограммирован числом 50.

Причем необязательно ловить именно метры Точность может быть до 10 м.

Метров за 10 до поворота часовой механизм вытолкнет тумблер, машинка зацепится тумблером и выключит электричество на участке торможения перед поворотным кругом и после него, чтобы на эту машинку не наехала следующая или встречная.

На самом поворотном круге зацепит тумблер который заставит поворотный круг повернуться в нужную сторону. После окончания поворота будет активирован тумблер движения вперёд, а предыдущие тумблеры дезактивированы.

При выезде с круга активирован тумблер приведения круга в исходное положение.

Таким образом максимум после 10 поворотов машинка доедет до запрограммированной цели.

А машинки в трубе будут ровно такие, какие в парке аттракционов. Верхний токосъемник как дуга у троллейбуса упирается в металлическую полосу на верху трубы. А нижний в полосу по которой едет.

Разумеется по высоте труба должна позволить лазить по ней человеку для обслуживания, если какая-то машинка сломается.

Но это только в случае если сейчас начало прошлого века, а иначе эвакуацию совершит машинка которая идет сзади.

Потому диаметр трубы для двустороннего движения в наше время может быть 1 м.

Но это во много раз дешевле чем рыть тоннели как задумал Маск для автомашин с людьми или делать вакуумные трубы для Гиперлуп.

Относительно перевозки людей Маск прав, А вот 95% грузов нужно перевозить именно так как я описал.

Маск уже доказал перспективность трубопроводного транспорта не только для перевозки жидких продуктов.

А потому, даже будучи охранником ТЦ Перми, я имею основания возмутиться тому, что даже не обсуждаются перспективы трубопроводного транспорта как главного транспорта будущего для доставки твердых продуктов, как минимум в черте города для его населения.

Интересно будет услышать ваши возражения по поводу того, что я назвал бы интернет-2 материального контента. Хотя одновременно это и Минилуп.

Это сеть канализационных труб, связывающих оптовые склады за городом с каждым из городских домов, а в перспективе и с каждой квартирой.

А в более далекой перспективе это сеть связывающая производителя с потребителем без лишних посредников в виде торговых сетей и даже сервисов типа АлиЭкспресс и Амазон. Это сеть, связывающая исключительно через посредничество железной дороги, морского, авиационного и морского транспорта.

Я застал еще те времена, когда даже газ у нас в Перми не был сетевым и привозился в подземные супермаркеты рядом с нашим домом. Откуда и поступал в квартиры.

Современные технические возможности позволяют ликвидировать посредников в виде продуктовых магазинов при доставке продуктов с удалённых оптовых складов.

Стоимость создания данной сети приточной канализации будет ненамного дороже чем классической. Попробуйте оспорить.

При этом для потребителя это будет совершенно бесплатный сервис, поскольку найдутся много желающих быть монополистом трубы на каком-либо участке - как Миллер, и брать комиссионные за прокачку по ней от поставщиков товаров.

Диаметр трубы для двустороннего движения вполне достаточно иметь не больше метра. На выходе из распределительного центра труб будет больше.

Из него видимо должны выходить десятки труб. Речь идёт о доставке вероятно 95% всех товаров,которые являются товарами личного потребления. Исключение составляет мебель, крупная электроника, велосипеды и ещё кое-что.

Доставка - тележками, с кубатурой равной примерно корзине супермаркета.

40х40х60/120. Как самый распространенный вариант. Но и корзинками меньшей кубатуры . Тележки с корзинками на электрической тяге. Питание как у трамвая. Съем питания с металлические полосы на верху трубы и колесами с металлической полосы внизу трубы. При подъезде к боксу клиента - питание от аккумуляторов.

Подъём в боксы или квартиру для выдачи клиенту - на лифте или по спирали.

Заваренные везде мусоропроводы можно будет запустить в обратную сторону и превратить в товаропроводы.

Инвестиции не намного больше чем в прокладку обычной канализационной сети.

Добавляется только электрификация трубы и сооружение лифта с боксами. При этом боксы для выдачи товаров заказанных по интернету давно уже банальность. Но где труба их наполняющая?

Сейчас глупость ситуации в том, что эти боксы находятся в самых людных местах, далеких как правило от места проживания клиента.

Тогда как они должны находиться рядом с домом или в доме/квартире клиента.

При этом прибыльность инвестиций в эту канализацию будет гораздо больше.

Сейчас накрутка в сетевом магазине где я работаю составляет в среднем не меньше 40%. При этом, поскольку я работаю охранником , в курсе о проценте недостач. Он составляет около 10%.

Доставка по трубе даже с учетом строительства будет стоить меньше убытка от воровства на горизонте лет 10 точно, а следовательно она будет бесплатная для сетей, если они сами запустят эту трубопроводную сеть. И в этом случае стоимость товара с доставкой для клиента будет определённо ниже.

Поскольку тяга электрическая. Минусуется аренда, зарплата грузчиков, продавцов, менеджеров, охранников и водителей. В распредцентре можно организовать роботизированную погрузку в тележки.

Я посмотрел сколько стоит прокладка стальной канализационной трубы диаметром метр вместе с материалом.

Без электрической части примерно 3 млн руб за километр. Добавим ещё миллион на электрику. И будет 4 миллиона на километр.

На каждом километре надо соорудить ещё дополнительно 20 лифтов около домов и боксы. Но начать то можно с одного лифта и боксов. Таким образом можно уложиться в 5 млн на километр. Пусть в 6 млн.

На каждый городской километр добавится еще сколько то процентов за счёт загородных километров. Пусть будет 8 млн за километр.

Допустим Распределительный центр находится в 10 км за МКАД. До Садового кольца 20 км и 160 млн инвестиций.

Любой вылетной магистралью пользуется минимум 1 000 000 человек и таким образом 160 руб инвестиции в одного потенциального покупателя.

Умножьте даже на 5, но всё-равно -конкуренты все разоряться и тем самым все расходы компенсируются с 5 или 10 покупок каждого покупателя.

Парадокс в том, что у AliExpress продажи растут в России бешеными темпами, но там проблема с примеркой. В данном случае этой проблемы нет, если это продукты питания. А потому уж тем более интернет-продажи с удаленного склада будут вытеснять ещё больше традиционные продажи.

Моментально после запуска трубы начнется отток покупателей из продуктовых сетей.

При этом сами сети получат колоссальную дополнительную прибыль, поскольку даже снизив цены на 10%, которые в любом случае идут на недостачу, сети сэкономят фантастические суммы на аренду помещений в центре города и зарплату сотрудников.

Доставка в городах дронами абсолютно невозможна. Поскольку даже одно падение на голову приведет к полному запрету этой доставки. А оно не может быть одним если над городом будут летать тысячи дронов.

Таким образом нет никакой альтернативы трубопроводному транспорту для доставки твердых продуктов.

При этом в перспективе не только супермаркеты, но и распределительные центры окажутся не конкурентноспособные как лишний посредник. Трубопроводный транспорт в пределах города хорошо сочленяется с железнодорожным и автомобильным междугородним транспортом.

Для этого необходимо ввести международный стандарт мини-контейнера. Вот очередной раз, когда мини-структура появляется позже чем макси структура.

Стандарт на известные типы контейнеров был принят Комитетом-104 в 1964 году, это стандарт ISО-668.

Данным постом, пока шутя, я отправляю в этот комитет заявку рассмотреть возможность принятия нового международного стандарта мини-контейнера.

Стандарт мини-контейнера будет предполагать оптимизацию его размеров с размерами стандартной паллеты 1,2 х 0,8 х 2,4.

Следовательно их тоже можно установить не один, как это имеет место и с макси -контейнерами. Тут выбор не особо большой.

1) 0,6 х 0,4 х 0,4

2) 0,3 х 0,4 х 0,4

3) 0,3 х 0,2 х 0,2

4) 0,3 х 0,1 х 0,1

5) 0,15 х 0,05 х 0,05 Это если зонтик из Китая.

На станции назначения роботизированная система перегрузит эти мини-контейнеры на соответствующего размера тележки.

После того как данный этап развития интернет-2 будет пройден любой товаропроизводитель и любой человек сможет отправить со своего адреса на любой адрес планеты любой минимальный груз без всяких посредников типа почты или распределительной системы ритейла.

Вот ровно как мы считаем нормой отправлять электронные письма не через почтамт, ровно так люди будут отправлять друг другу любой материальный контент без посредников через интернет-2/минтернет (материальный интернет), а зарабатывать будет исключительно провайдер трубы.

При этом каждый дом и квартиру будет как и сейчас обслуживать тоже не один, а минимум 3 провайдера. Не вижу проблем подвести к каждому дому три канализационных трубы.

Дружище Маск, похлопывая тебя по плечу, хочу констатировать, что мой минилуп открывает перед человечеством перспективы на четыре с половиной порядка более значимые чем твой гигалуп. Ибо мой минилуп изгоняет торговцев не только из храма, но и со всей планеты. Поскольку после его триумфа на ней останутся исключительно производители и потребители.

Даже Христос был много скромнее в своих потугах искоренить зло тунеядства торгашей чем охранник торгового центра из Перми.

Жалко что здесь только инженерный клуб, иначе я бы вам описал как ликвидировать всю банковскую систему и всю мировую финансовую олигархию и перейти к единому для всей планеты протоколу денежной системы с безэмиссионной валютой. А как может быть иначе если деньги это только сегмент интернета? Все это не менее просто чем проложить канализационные трубы под землёй. И не требует принятия государственных решений. Требует только признать логичность стремени если есть седло и начать производить стремена.

Далее следуют размышления об исторической доказанности возможности сделать технологические прорывы совершенно обычными людьми типа меня.

Изобретения делятся на две части. Для одних необходимы новые технологии, научные открытия и материалы, а для других исключительно интеллектуальные прорывы.

Хочу привести два примера изобретений, которые могли бы появиться на сотни и даже тысячи лет раньше, поскольку технологии для их генерации уже существовали.

Седло лошади имеет смысл для максимально комфортной езды вместе со стременами. В противном случае наездник превращается в отбойный молоток, который бьет одновременно по лошади и по себе. Но при этом стремя было изобретено спустя 900 лет после изобретения седла.

В этом плане я хочу сделать большой укор всем вам. В предыдущем своем посте я представил вам для обсуждения анатомический лежак для классического велосипеда, который идеально перераспределяет вес и даёт возможность совершенно не напрягать мышцы рук и спины.

Но вы все его не одобрили, сосредоточившись на обсуждении обтекателя и перископа, которые совершенно вторичны, и совершенно необязательны для комфортной езды в высокой посадке.

Я не понимаю как с точки зрения здравого смысла можно отвергать, что ехать в классической посадке легче если грудью при этом опираешься о лежак и упираешься на всю площадь руки до локтя, а не на узенькие полоски ладоней.

Очевидно, что подобным образом отвергалось 900 лет стремя, предложенное охранником гробницы фараона в 700 ом году до нашей эры.

При этом никто на свете не отвергает классический лежак, который не предусматривает перераспределения на грудь и имеет ширину для рычага почти в два раза меньше. И допускает только низкую посадку, что не всем нравится. Стало быть он гораздо более опасный на дороге только поэтому.

А у него ещё нет к тому же тормозов и зеркала заднего вида.

Другой пример это железобетон. Я прочитал исследование истории его возникновения и там сказано, что нет никакой разницы между цементным раствором и бетоном за исключением арматуры. При этом цементный раствор использовали еще во времена античности. И уже тогда были все технологические возможности чтобы армировать его металлическими прутьями и таким образом уже более 2000 лет назад мог возникнуть главный строительный материал современности. Пусть и не со стальной арматурой.

При этом надо было ещё конечно догадаться подвергать термической обработке, что догадались тоже только в 19 веке, но ведь подвергали же ей глину многие тысячелетия до нашей эры.

Есть и много аналогичных примеров. Таким образом я хочу подвести вас к мысли, что даже очень значительные технологические прорывы могут быть осуществлены совершенно случайными людьми, типа меня, охранника торгового центра из Перми. Пусть даже я и не прав со своим интернет-2.

У меня таких проектов два мешка.

Жалко, что есть проект "Голос горла", но нет проекта "Голос разума". Где бы люди типа меня предлагали что-то подобное глобальное.

Как минимум это было бы смешно и вместе с вами посмеялись бы другие. В СССР было что-то подобное в виде "Это вы можете". Но исключительно о самоделках. Пожалуй ближе шоу которое вел Трамп, когда рассматривал бизнес-идеи.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сразу же после отстранения Маккарти я видел твиты о том, что *на самом деле* вина за это лежит на демократах. Я отнесся к этим твитам, как к курьезу — в Твиттере, да и вообще, всегда кто-то запостит самый дикий hot take. Однако, как оказалось, есть люди, которые так считают на полном ...
Цвет нулевого провода должен быть голубым. Так и в Европе! Это я узнала, просмотрев множество видео в поисках ответа на мой вопрос, почему общеподъездный провод искрил, и у меня вышли из строя светильник на кухне и термостат холодильника. Почему? И что делать? И потому еще, что я постоя ...
. Читайте v-n-zb в социальных сетях     ...
Строители «Зенит-Арены» устроили вечером в среду забастовку из-за невыплаты зарплаты, сообщили участники акции. «Третий месяц мы работает бесплатно. Нас кормят завтраками, обещая зарплату завтра-послезавтра», — сказал один из участников акции. В акции принимают участие около 150 строител ...
Пока председатель народного собрания Чечни и опять же Герой России г-н Даудов испепеляет своими заявлениями "пятую колонну " сама гидра оппозиции подняла голову и высыпала на улице. Мало того это произошло в олимпийской столице страны - г. Сочи, в которую заботливая власть вбухала миллиар ...