Ох уж эти пробки...
chistoprudov — 11.04.2011 «Жители Москвы смогут ощутить реальные улучшения транспортной ситуации уже в марте 2011 года» — сказал в конце ноября исполняющий обязанности руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василий Кичеджи.Ну что, Москвичи и гости столицы, вы ощущаете изменения?
Я пока никаких улучшений не вижу. Может не по тем дорогам езжу...
Открыть пост в оформлении вашего блога
1. Итак, Лужкова выгнали. Новый мэр столицы (которого выбрали без участия москвичей) начал активно бороться с московскими пробками.
«Строить новые трассы сейчас бесполезно, нужно искать другие варианты и думать о перспективе». «Либо мы решаем эту проблему, либо нет — просто сыпать цифрами, что мы там-то, там построим — не годится, проблема не будет решена» — говорит Сергей Собянин.
2. Многие люди стоят в пробках по несколько часов в день. Транспортная система города давно не в состоянии справиться с валом автомобилей, появившегося в последние годы на улицах Москвы (эксперты говорят, что в городе сейчас около 4 миллионов автомобилей).
3. Тысячи грузовиков ежедневно ползут по перегруженным трассам в Москву. Только часть из них едет непосредственно в город, другая — в объезд Москвы по МКАДу. Мне очень нравится идея ввести запрет на въезд в город и МКАД большегрузных фур с 7 до 22 часов.
4. В ближайшем подмосковье понастроили множество логистических центров. Пусть грузовики разгружаются за МКАДом. Да, вырастут цены за доставку, зато дороги будут свободнее.
5. Интересную картину можно наблюдать ежедневно по будням недалеко от станции метро улица Подбельского. Уставший дальнобойщик приехал к овощной базе на разгрузку и тихо спит, ожидая своей очереди.
6. Конечно он не будет платить 50 рублей в час за стоянку на территории базы, а лучше постоит рядом с въездом на дороге, по которой ежедневно пытаются выехать жители районов Метрогородок и Гольяново. В итоге для проезда транспорта остается одна полоса, и образуется пробка. Знак «стоянка запрещена» никого не пугает, да к тому же штраф небольшой.
7. Рядом есть пустая улица, где разрешена стоянка для грузовиков, но туда почему-то едут единицы. Интереснее стоять на оживленной дороге, а не у леса.
8. Еще одна большая проблема нашего округа — это повсеместные ремонтные работы. Скорее всего, что под видом прокладки теплотрасс, кабельных коллекторов, секретных тоннелей и тому подобного, кто-то ищет клад. За последние несколько лет перерыли все важные и неважные дороги. Больше всего рабочие любят копать в тех местах, где только месяц назад положили новый асфальт, их туда как магнитом притягивает.
9. Большинство строек вялотекущие. Там, где ремонт заканчивают, покрытие дороги оставляют в таком ужасном состоянии, что автомобилям приходиться ползти, а не ехать. Например по улицам Байкальская и Амурская проехать быстро не получится даже ночью. Особенно смешно на таких улицах выглядят лежачие полицейские, там и без них никто гонять не в состоянии.
10. В этой шахте хоть рабочие есть, а большинство таких министроек попрасту пустует.
11. Вообще меня поражает стиль работы наших дорожников. Они обожают выдолбить в асфальте дыры и уйти по своим делам на пару дней... Очень приятно бывает въехать в лужу в которой спряталась такая ямка.
12. А так выглядит современная перехватывающая парковка на 40 машин у метро улица Подбельского.
13. Такой парковки конечно не достаточно, поэтому все ближайшие дороги заставлены автомобилями. На знак «стоянка по нечетным дням запрещена» никто не смотрит. Я в том числе.
14. Кстати о парковках. Размер «столичного» штрафа для автомобилистов за нарушение правил остановки или стоянки теперь составит 3 тысячи рублей. В других регионах водители заплатят 1,5 тысячи. Соответствующая поправка была одобрена депутатами 8 апреля во втором чтении. Наши штрафы скоро будут сопоставимы с европейскими. Я не против таких ужесточений, только было бы куда машины ставить...
Это же сколько штрафов можно навыписывать, если пройтись по центру Москвы? На многих улицах паркуются под запрещающие знаки аж в два ряда. Жаль, что АМРовцев повышение штрафов никак не коснется.
15. Гениальная парковка от водителя Лексуса.
16. А за такой стиль парковки вообще призы выдавать нужно.
17. В центре можно часто встретить «блатные» парковки у различных ресторанов, крупных фирм, гостиниц, клубов и так далее.
18. В спальных районах с парковками проблем не меньше. Из 3 150 000 автомобилей, зарегистрированных в столице, лишь 850 000 хранятся в гаражах или на паркингах. Остальные ночуют во дворах, которые такое количество машин вместить просто не могут — в советское время придомовые парковки проектировали, исходя из расчета одна машина на четыре-пять квартир. У некоторых домов разворачиваются целые войны среди автомобилистов и жителей, у кого машин нет. Иногда проще пройти с коляской по дороге, чем по тратуару.
19. «Состояние наших дворов в плане парковки ужасающее — машины стоят на тротуарах, на газонах, где угодно», — заявил на недавнем совещании мэр Москвы Сергей Собянин.
20. Рядом с нашим домом без предупреждения разломали семь гаражей-ракушей. И ни в одном машин не оказалось — гаражи использовались как сараи.
21. Все ценные вещи (на усмотрение рабочих) складывали в грузовик и куда-то увозили, все остальное выкидывалось как мусор. Вот сюрприз ждет владельцев бывших сараев...
22. Несколько слов о культуре вождения. Пока у нас не будет введена активная программа по развитию культуры вождения, пробок не избежать. Поворот с трех-четырех полос — распространенная причина возникновение заторов.
23. Другая ситуация — «выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора». В таком случае водители действуют по правилу: «если не я вылезу, то другие вылезут». В результате мне горит зеленый свет, но две полосы заняты.
24. Сразу после пересечением с МКАДом Щелковское шоссе с 5 полос сужается до 2, и каждый вечер здесь собирается традиционная пробка.
25. Кто побогаче может позволить себе проехать по встречке и потом нагло втиснуться на свою полосу.
26.
27. Горит стрелка направо, но все стоят и сигналят...
28. Переходя улицу нужно смотреть сначала направо, иначе могут сбить по встречке.
29. Отдельный вид водителей — лезуны-обочинцы.
30. «Умные» водители едут в два-три ряда по обочине — типичная утренняя картина на Горьковской трассе. Потом перед светофором они лезут обратно на дорогу.
31. «Глупые» водители стоят в пробке.
32. По словам главного госавтоинспектора России Виктора Кирьянова, на конец октября ущерб от пробок в Москве превысил 38 миллиардов рублей.
33. Сам Виктор Кирьянов в пробках стоять не любит. Был случай, когда автомобиль «главного гаишника страны» выехал в пробке на встречную полосу и сбил молодую девушку Елену Федотову. Пресс-служба ГИБДД утверждала, что девушка сама виновата в случившемся. http://steer.ru/archives/2008/02/18/005241.php
34. Перед новым годом ГИБДД советовало автомобилистам пересесть на общественный транспорт, гостям столицы не въезжать в город, а пользоваться торговыми центрами, расположенными на МКАД. 24 декабря 2010 года общая протяженность пробок в Москве составила три тысячи километров — расстояние от столицы России до солнечного Египта.
35. Глава столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи заявил, что московские пробки не должны исчезать! Они, по словам Кичеджи — показатель активности города. Руководитель департамента предложил простой и абсолютно не требующий бюджетных затрат вариант: он порекомендовал автомобилистам пересесть на общественный транспорт.
36. Ничего, скоро лето, сезон отпусков... Многие жители уедут из города, некоторые автомобилисты пересядут на двухколесный транспорт, и возможно станет немного свободнее. А что будет зимой? О, это еще так не скоро!
|
</> |