Ограничение влияния искусственных ссылок на ранжирование

Яндекс использует все доступные
данные, позволяющие улучшить качество поиска. Одним из важных
источников данных при определении релевантности страницы являются
ссылки на эту страницу. Поэтому
широкое распространение для продвижения сайтов в поисковых системах
получили так называемые SEO-ссылки -
ссылки, размещаемые на сторонних сайтах на коммерческой основе и
предназначенные для манипуляции алгоритмами ранжирования.
Спрос на SEO-ссылки стимулирует наводнение интернета сотнями тысяч
мусорных сайтов, забитых заимствованным, бесполезным или
бессмысленным контентом. При этом ценность этих ссылок для
улучшения качества поиска существенно снижается.
За последний месяц был произведен ряд изменений в поисковом
алгоритме, чтобы существенно ограничить влияние SEO-ссылок на
ранжирование. В первую очередь это относится к SEO-ссылкам с
сайтов, содержащих некачественный контент, и к недавно появившимся
SEO-ссылкам.
Подробнее об отношении Яндекса к оптимизации сайтов читайте в
соответствующем
разделе корпоративного сайта.
К чему приведет :
- увеличение сроков раскрутки сайта, теперь сайт гораздо сложнее продвинуть за 3 месяца;
- увеличение периода покупки ссылок, на месяц покупать становится бессмысленным
- более жесткий подход при оценке качества покупаемых ссылок.
- осторожное использование ссылочных бирж. Яндекс и Гугл способны определить 96% оплаченных ссылок. Их роль снижается, а целесообразность покупки - сомнительна;
- больше упора делать на контент.
Наблюдение
- падение ТИЦ у сайтов, которые продвигались ссылками,
- уменьшение к-ва учтенных ссылок, в основном с бирж
- ссылки со статей по-прежнему дают результат