Огосподи

топ 100 блогов mirtagroffman29.08.2012 Огосподи..вечер оказался томным..
Дети ездили в меловой карьер с Темиком на весь день, а я вначале обсутраивалась в мастерской, потом рисовала до самого вечера..Приехала домой, и стала укладывать детей, потому что еще много дел было запланировано, а спать уже хотелось..
И вот наконец все помыты, уложенны, сказка почитанна..я падаю в кресло что бы хоть немного передохнуть..
- мааамааа, у меня чешеться голова!
Это Карина пришла стенать..лезу в голову ей..
емое..вшей не вижу, но вижу явно гниды..блинблинблиннннн...
Иду в душ мою голову шампунем, а у нас уже который год в ходу только один шампунь - дегтярный..помыла, вытерла, стала расчесывать по прядкам и тут же нашла по всей голове 6 штук мертвых вшей..как могла повыбирала гниды, потом густо намазала дегтярным мылом, замотала кульком, пришлось будить Витю, остлаьные не спали, всем то же провела помывку и намазала дегтярным мылом..все теперь силяд в кульках и смотрят несанкционированный мультик..
ааааааа!!!
фууука какаяяяяя!!!
Средствами с аптеки не хочу пользоваться, хочу тчо-то народное проверенное..
Пардон за вопрос, у кого было? что делали?
У меня есть эфирные масла - лаванды и чайное.
Есть дегтярное мыло, в аптеке есть дегет, я видела..
Есть уксус..
Сейчас когда смою дегтярное мыло, прополощу уксусом и потом еще эфирным малсом намажу..
аааааааааааа!! фууука..

зы: добрый папа только вышел и вынес вердикт - у них грязные головы вот и приципились..
ААААААААААААААААААА!!! Я мою им головы каждые 5-6 дней, дегтярным шампунем!!! одежда каждое утро чистая..откуда..!!!! Но очень приятно было послушать о том, как я плохо за детьми слежу..

блиин..ну что бы мне жизнь маслом не казалась..

и хотя я прочитала что выши могут прицепиться и на чистые волосы и вообще я понимаю что все имеет свои причины не только физические..блин мне так стыдно:((( ааа у моих ребенков вши:((((!!!
ужасно...

что вообще за напасть каждую осень..в прошлом и позапрошлом году блохи...в этом году вши..видимо у меня каждую осень такая бурная деятельность развиваеться, что обстоятельства меня тормозят...

Сейчас смотрю передачу о вшах и о том как ими заражаються и там рассказывает врач, что вопреки мнению что вши признак нечистоплотности, как раз они очень любят читсые волосы и кожу голову..и еще рассказываоми что они отлично плавают!
Вот я кажеться поняла откуда вши...
В пятницу прошлую мы водили детей в аквапарк..А там сейчас уже вторую неделю идет акция - бесплатно пускают детей школьников и там просто столпотворение какое то возят детей группами, прям классами..Мы то всегда плаваем во взрослом бассейне, и в шапочках, а тут с детьми пошли в лягушатник, там было много детей, все без шапочек..может там заразились?

а вот еще..Тема пару дней назад х возил в Ивано-Франково, и они там купались в озере..может там..эээээээ блинблин

апдейт:
емое..теперь еще и у Кренделя какой-то прыщик на ноге выскочил:((да тчо за напасть..

апдейт..
ну тчо карине выбрала все тчо можно было увидеть на черных волосах и выбрать..гниды эти гадские не вычесываются а руками я не могу их снимать, этак можно до ее совершеннолетия снимать..вообщем по прядям расчесала и смазала чемеричной водой..
Никита не дождался процедуры и уснул..короче теперь иду мыться сама, а то мне кажеться тчо по мне уже табун бегает..бууууууеееее
Завтра надо пойти и купить какую то хню аптечную..аааааа фууу

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Потерять контроль. Сравнение среднегодовой инфляции в 2022 со средней инфляцией за 10 лет в период с 2011 по 2020 включительно. Недружественные страны, большинство которых являются развитыми и центром притяжении мировых капиталов, показывают ошеломляющий рост инфляции с середины 2021. ...
когда печь блины и встречать весну: что делать в каждый день масленичной недели 2025 когда начинается масленичная неделя? даты масленицы зависят от пасхи, но почему? как называется каждый день масленичной недели, как отмечать её по дням и, конечно же, когда начинать печь блины? ...
- и германо-русофобия от французского историка Жюля Мишле. Европа 1882 г. О карте этой - что говорить? Восемь - восемь! - лет назад я выкладывал ее в блоге, но с тех пор утекло много воды и немало крови, а потому, думаю, что не случится ничего страшного, если я выложу ее еще ...
Похоже, что тревожные признаки наблюдались вчера не только у Путина , но и у патриарха Кирилла, который назвал президента в своей речи Владимиром Васильевичем. Путин же, заметив эту оговорку лишь загадочно ухмыльнулся. С кем не бывает, можно тут сказать, но учитывая факт ...
Для православного христианина стыдно жить без цели, плыть по течению, боясь трудностей. Христианин должен вставать с мыслью о Христе и ложиться с готовностью умереть за Него. Только ...