офигела сегодня...
July Juls — 28.10.2010 Сегодня поняла,что очень не люблю болтливых людей...особенно,всё что касается сервиса...
мне они сегодня достались, в ассортименте.
начиная,с оооочень болтливого таксиста,который мне 20 минут, не закрывая рта, рассказывал,как он видел танки на жд-переезде, и скоро начнётся третья Мировая...
потом были очень навязчивые продавцы - консультанты:"Берите,я себе такую же взяла!".. Оно мне надо, такую же брать,чтобы с тобой,чудище, одинаковой ходить?
Или от тех же консультантов: "Берите! Последняя осталась!"...
А мне вот надо, ходить как все,остальные 540 тыщ купивших такую же вещь?
Сегодня спрашиваем с мамой у официантки : " Что нам посоветуете в коктейльной карте?".. Та, нам: " Возьмите Пина Колада,всем нравится!"... А кто сказал,что нам понравится?
нет,чтобы расписать достоинства многочисленных коктейлей, рассказать, чем каждый хорош. Нет! Возьмите,как все... а там как повезёт.В Взяли.Не понравилось ни маме,ни мне.....
убил таксист,который вёз меня домой, и с твёрдым кавказским акцентом спрашивал: " А вы знаете при каком царе были опричники?"... Тут,я, просто выпала в осадок!
Спросила: "В во ЧТО? ГДЕ? КОГДА? играем?", на что таксёр мне сказал, да не, ВИАСНАУ УРАВЕН ИНТЭЛЭХТА...
охренела просто... позвонила в дисп.службу и уточнила,с каких пор таксисты уточняют у пассажиров такси уровень ИНТЭЛЭХТА....
обещали разобраться.
__________________
Как пример, привожу службу такси-сервиса "Ibis-hotel" в СПб, зашёл дяденька,очень тихо взял мой чемодан, открыл мне дверь,усадил.... И без единого слова вёз меня в Пулково. Хотя,вру...
2 раза спросил,комфортно ли мне(тепло,холодно,положение спинки кресла). вытащил мой чемодан, так жеВ тихо-спокойно проводил в зону регистрации, вежливо попрощался и исчез...
Супер!