рейтинг блогов

Официальненько

топ 100 блогов alex_anpilogov22.07.2015 Официальненько

Ну что ж.
Тайная война имеет свои правила. Однако, я что-то не припоминаю, чтобы в практике США, Великобритании или других стран отказ от своих приобретал такие уродливые формы.
Значит, будет и новая реальность. В которой, извините, каждый оказывается сам за себя.

Официальненько

А ведь ихтамнетов в ЛНР и ДНР около 9000 человек.
Не говоря уже о 30 000 ополченцев, которые вполне могут просто «исчезнуть» во время будущей военно-полицейской операции Киева по зачистке Донбасса.
Ихтамточнонет. Для официальной России ополчение вообще не существует в каком-то политическом или фактическом статусе.
«События, происходившие с Украиной, с нами накак не были связаны»
Так и напишут. На надгробной плите.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Лекция Екатерины Шульман: "Будущее семьи, частной собственности и государства" (да, оммаж Энгельсу). Сама лекция здесь: https://www.youtube.com/watch?v=n13hg-zFeyA но 2 часа ее смотреть ни у кого времени нет, поэтому я вспомнил, как писать диктант, и записал содержимое этой лекции в ...
Здесь , - и хотя, скорее всего, фейк, ибо г-н Асад не идиот, чтобы в такой ситуации так подставляться,  полагаю, всем всё ясно. Остается только выяснить соотношение оптимистов и реалистов... View Poll: #2065786 ...
Скопирую сюда интересный разговор в журнале sergsmir о том, что наша православная церковь категорически не приемлет советский период и представляет его только как "гонения", стараясь не вспоминать о грехах самой церкви, которые и привели к революции и последующим событиям. ...
Рецепт типо интересный и прикладной: йа́ его всегда́ летом выбираю как пе́рвое))) Всё крупно резанное Картошку Лук Перец Помидор Яйца Тунец - можно в други́х региона́х под санкциями замени́ть другой протеиновой составляющей Оливки Не помню что ещё ,но йа́ его иногда дома дела́л на ...
Одна моя знакомая, зовут Наташа, пошла на  курсы. Угадайте, какие, посмотрев нижеследующее, спрятанное под катом, видео. В обморок прошу не падать... А..., вы же на диване))) Ну а что, война войной, а жизнь продолжается))) Мой ответ и единственно правильный будет в след. пос ...