рейтинг блогов

Оффтопик

топ 100 блогов spb_auto28.06.2017 Но раз уж пошла такая пьянка, нате вам. 450000 рублёв.


Те, кто при виде царапины на пластике впадают в панику, могут дальше не читать :)
Мотоцикл бит, крашен, ещё раз бит и снова крашен (каждый раз всё хуже и хуже), гаражным маляром Петей. Ездил на нём и вышеупомянутый Петя и слесарь Вася и дедка и внучка и жучка, иногда в состоянии репки, исключительно за догонкой Охотой крепкой до ближайшего ларька.. Ларёк иногда находился за углом, но бывало и до Африки ползли. Поэтому толщина передних тормозных дисков составляет теперь 2мм, что добавляет остроты ощущений при поездке.
Дилерский,2 ключа. Пробег 94000км. На мотоцикле установлены:стекло повыше,спинка водителя,спинка пассажира,три кофра (у центрального "сносит крышу"),в кофрах светодиодные повторители поворотников и стоп-сигналов,ручки Honda с подогревом,throttle lock,навигатор,музыка (усилитель пропит),сиденье водителя с подогревом,защита рук
все маленькие лампочки заменены на светодиоды,удлиннитель переднего крыла,задний тормоз перенесён на руль,вырезан катализатор,переварен выхлоп для избавления от "детской болезни" прогорания прокладки выхлопа,комплект оригинального инструмента.
В прошлом месяце по пробегу были заменены свечи,поршневые кольца,цепи ГРМ,маслосъёмные колпачки,регулировочные винты,натяжители цепей,успокоители, прокладки голов и цилиндров, чтобы не заглядывать в двигатель ещё 100 000км. Масло и фильтры менялось раз в 5000, до этого Motul 7100, последние два года Eni i-Ride 10W40. Задняя резина новая, передняя ещё тысяч 5 пройдёт. Колодки думаю ещё 10-15 тысяч спокойно поживут.
Бонусом отдам: золотые эмблемки, второй комплект креплений кофров, накладку на выхлоп, всё что было снято с мотоцикла для переделки, несколько масляных фильтров для АКПП, болтики-винтики-резинки-прокладки, светодиодные лампочки поворотников, реле для этих поворотников и единственный в России сервис-мануал по мотоциклу в бумажном виде.
Абсолютно не против делиться советами ещё пару-тройку лет после продажи, мне не сложно.
Причина продажи - простатит замучал, нужен массаж, поэтому покупаю HD.
Оффтопик IMGP0886
Оффтопик IMGP0883
Оффтопик IMGP0882
Оффтопик IMGP0877
Оффтопик IMGP0875
Оффтопик IMGP0887

Если что, всё правда, кроме того, кто катался. Не торгуюсь потому что не продастся - ваще пофигу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Младшей дочери осталось учиться два дня. Вернее, один, если не считать сегодняшний. А потом, наконец, каникулы. То есть, времени на игрушки за компьютером или приставкой будет ощутимо больше. Ну кроме того, что будет проведено на даче и за прочими интересными занятиями. А поскольку ...
Алтайско-катунский сериал подошёл к концу, как и наше путешествие. Остались только самые интересные фотки, которые вроде бы не были опубликованы до того. Если уже были – извините за "баяны". Итак, перед вами – краткое изложение прошедших событий с помощью лучших оставшихся фоток. ...
Мне тут в камментах посоветовали отпуск взять, честно говоря, желание очень сильное есть. Что скажите, взять? ...
Ну, вот - недолго музыка играла. Никакой Дунцовой на выборах не будет. Понятно, что любое самостоятельное выдвижение на выборах, тем более президентских, является экстремизмом, которого нельзя допускать. Иначе доходим до серьезных и опасных попыток отобрать у Путина богом данную ему ...
Поговорим за стоялово? Стоялово - скучный процесс. Возможно, для статистов это необходимый элемент процесса достижения приличных показателей урона, которыми можно блеснуть в общении с другими игроками. Ради вожделенных формальных показателей эта часть игрового сообщества готова терпеть ...