Оффтоп
ru_hockey — 14.06.2011
Короче, все равно сейчас ебаное межсезонье.Превратим на 15 минут рукакей в мою уютненькую днявочку.
Короче, я завел себе твиттер. Это было чуть легче чем завести собаку и чуть сложнее чем вывести триппер.
Но он есть.
И Я НИХУЯ В НЕМ НЕ ПОНИМАЮ.
Пока понял, что твиттер-это либо для тех, кто мыслит рекламными слоганами, либо у кого словарный запас - 140 знаков.
Добавляйтесь в друзья, еба. А то пока у меня ОЧЕНЬ МНОГО траке в ленте, и Роберт, который что в аське, что в ЖЖ, что в твиттере одинаков. "Пил, курил, болел" - везде он пишет одно и тоже.
Короче, объясните мне, зачем мне твиттер. Продайте его мне.
http://twitter.com/#!/tradeandgames
|
|
</> |
Эффективность флотационных установок в процессах очистки сточных вод автомобильных моек
И к хорошим новостям
Всё начинается...
Подвиг Кузьмича
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб
День цветного пластилина 
