Однако...
world_of_tanks — 07.04.2011
Днями я утратил патриотическую невинность и принялся качать
мериканские танки. Имею сказать вот что:1. Советам, в основном, уступают.
2. Невероятных машин типа АТ-1 или КВ нет.
3. Есть полуневероятные - М3Ли для 4 уровня очень злая ПТ.
4. Т1 умеет гонять на уровне СТ. И это без 100% водилы и комндира. Никогда бы не подумал...
5. Обнаружилось первое УГ - это М7прист. Сплеша нет - а все недостатки арты есть. Танки, к которым попадает пробивает только прямым. Ничего не ваншотит. Пройду из принципа )))
6. 2 негра с фамилиями шугар в разных экипажах - перебор...
7. Почему то многие тебя автоматом считают криворуким нубом, если ты выехал на амере...
Вот как то так )))
|
|
</> |
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group
Листая старые страницы
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Здесь либеральный проект находит своё предельное воплощение
ГРОЗА ДВЕНАДЦАТОГО ГОДА. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОТХОД
семь 
