Одинокий
trump-donald — 17.03.2024

В вонючих болотах Ольгино, где промзоны теснятся вперемешку с гигантскими заводами по обработке канализационных стоков, высится огромное архитектурное чудовище. Нелепая кукурузина с половыми признаками огурца. Заброшенное, но еще не успевшее обветшать.

В тумане оно напоминает колдунью-великаншу Арахну из детской книжки "Желтый туман" про Волшебную Страну. Арахна в тумане летала на ковре самолете, зябко кутаясь в шаль, наводя ужас на окружающие селения.
Это мертворожденное здание. Выброшенные миллиарды долларов. Небоскрёбы не строят в одиночку. Небоскрёбы строятся там, где деваться некуда, где мало места, где такие же небоскрёбы теснятся рядом с тобой, где земля дорогая и где хозяева здания готовы платить, только чтобы быть на этом клочке земли.
Деваться - некуда - это точно не про нищую деревеньку Ольгино.
Когда посреди пустыни и лесов высится небоскрёб - это не здание. Это чьи-то неуёмные амбиции, канализованные и направленные таким образом, чтобы принести как можно меньше разрушений.
Недостроенный одинокий никому не нужный небоскрёб в промозглом и холодном тумане, да еще в день никому не нужных фальшивых выборов.
Тоска...
Оплата зарубежных сервисов и подписок
October , Morocco, Марокко, Африка
Рукодельное за сентябрь
Пост насчёт профессионализма отечественной прессы имел громкий резонанс
Что нельзя рябине?
Ошибаться можно, врать нельзя — почему СР не поддержала новые нормы ОМС
Внуковский учебно-тренировочный центр № 21
Полугриппина.

