Один прошлогодний день

топ 100 блогов odin_moy_den01.07.2011 Всем привет. Меня зовут Татьяна, мне 29 лет и это мой первый день, хотя и второй пост в этом сообществе .-) Первый я писала для своего кота Форреста (простите меня, котофобы, сегодня никаких домашних животных... только полудомашние .-))
Приглашаю перенестись на год назад, в 3 июля 2010 года
Франция. Пригород Тулузы
1. Раннее пасмурное утро. Сестра собирает нам обед, муж сестры собирает рюкзаки, а Таня любуется на вид из окна
Один прошлогодний день
Но любоваться нам некогда - срочно выезжаем в сторону Верхних Пиренеев. У нас запланирован двухдневных поход по горам.
2. На какой-то маленькой станции встретились с остальной группой, попили какао, знакомясь друг с другом и обсуждая изменения в маршруте. Перед выездом пошла искать туалет и попала из кафе в гостиничную зону - какие тут домашние обои!
3. Прибытие на отправную точку. Припарковались
4. Вокруг туман
5. И "дикие" французские коровы
6. С не менее дикими русскими туристками
Один прошлогодний день
7. Этот поход не совсем обычный. Главные герои тут - люди, которым по тем или иным причинам трудно передвигаться. Для похода по горам они используют вот такие одноколесные тачанки, которые сзади управляются "рулевым", а спереди тянется "лошадью".
8-9. Пока все снаряжаются, Таня филонит присвоила костыль и упражняется в каллиграфии
10. Наконец, все готовы.
Один прошлогодний день
11. Мы решили, что туман настоящим туристам - не помеха и выбрали первый маршрут - в лес!
12. Не подумайте, что это был легкий маршрут. Дорога шла то вверх, то вниз. В особо трудных местах в повозку "впрягалась" вторая "лошадь".
13. Для организаторов маршрут был давно изведанный, но и их поджидал сюрприз. Ой!
Один прошлогодний день
Что бы вы думали мы сделали? Пошли в обход! Через мокрый от дождя склон - экстремалы! (тут уж было не до фотика - повозки подстраховывали и тянули все туристы!)
14. Спустились счастливые (мы герои!!!) и быстро дошли до небольшой полянки - пора бы подкрепиться!
15. Дождь не прекращал свои попытки сделать наш поход всё более героическим. Но мы не сдаемся. Пешие туристы похожи на божьих коровок
Один прошлогодний день
16. А "ездовые" туристы похожи на палатки (что не далеко от истины - под плащом спрятан не только почти весь человек, но и несколько наших сумок .-))
17. Обратный путь - дерево почему-то никуда не исчезло .-(
Решено не подниматься на склон, а объехать препятствие снизу.
Из-за скользкой глины повалять успели каждого туриста
Один прошлогодний день
18.Вернулись на парковку. Опытные туристы переоделись в сухое, мы просто погрелись в машине. Сходили... хм... в общем, кабинок там нет, так что мы за этот домик бегали .-)
19. Мои путешественник вроде бы отдохнули
20. Дождь закончился, и все оптимистично заявили - идем еще раз!
Один прошлогодний день
21-22. И мы пошли опять в лес. В этот раз маршрут был легче и живописнее - мы обходили склон по кругу
23-24. Время от времени наш гид останавливал всю процессию, чтобы показать какой-нибудь цветочек, необычное растение или еще что-то подобное - всё-таки поход, это не только дорога - не надо забывать смотреть по сторонам .-)
25. На обратном пути опять зарядил дождь, и спустился такой туман, что мы чувствовали себя героями какого-нибудь ужастика...
26. Так как на часах уже было шесть часов, решили ехать на ночевку
27. По закону подлости, тут же погода стала просто чудесной .-)))
Наслаждаемся видом из окна автомобиля
28. Едем-едем-едем...
29. Внизу какие-то деревеньки
30. Проезжаем через какой-то городок
Один прошлогодний день
31. А вот и наш "замок в горах"
32. Вообще-то, планировалась ночевка в палатках. Но из-за дождя срочно вспомнили про домик какого-то знакомого, который любезно пустил храбрых туристов переночевать.
Но самые настойчивые установили-таки палатки
Один прошлогодний день
33. А русская туристка подумала, что палатку она и в России освоит и побежала на второй этаж - все прынцессы обитают под крышей .-)
Вид из окна
34. Но любоваться было некогда - почему-то зверски хотелось кушать!
Вот они - наши сокровища!!!!
35. Готовим ужин
36. Травим байки под аперитив и ждем-ждем-ждем еды .-))
37. Дождались!
38. Поели, дождались дождя, перебрались в домик. Продолжили общение у камина
39. Рядом с камином - боооольшая кровать... Романтика .-) Но мы не прельстились - наши спальники манили нас со второго этажа
На этом и закончился первый день похода. Второй день был гораздо живописнее: солнце, горы, небо, лошади... Но так как я не нашла в архиве фотки для подъема-отбоя, решила не нарываться на нарушение правил сообщества .-)

Спасибо за внимание :)

гр. Белый орел - Как упоительны в России вечера (клип) Говорят, той России давно уже нет. А я отчего-то не верю... Иногда мне кажется, что если сильно захотеть, то можно увидеть Россию именно такой...  Ну, или почти такой... А может, когда-нибудь, ...
Наименование «араб» можно приближенно перевести как «бродяга» или «кочевник». Согласно Библии, христи­анским писателям, а также представлениям самих арабов, они происходят от первого сына Авраама — Измаила, а также от Иоктана, потомка Сима и Хуша, сына Хама (Быт. 10, 7, 26-30; 25, ...
Sonnaya.kantata поделилась ссылкой О чем жалеют перед смертью Недавно попались на глаза заметки американской медсестры, Бронни Веэ, долгое время работавшей в хосписе и ухаживавшей за безнадежными пациентами. Ее задачей было облегчить их эмоциональное состояние перед ...
Сегодня день защитника отечества, праздник, быть может, сам по себе ...
В продолжение утренних постов ( ссылка 1 , ссылка 2 ) о том, почему растет доллар и стоит ли покупать валюту. Все-таки, обновили максимумы а долларе и от 13 августа, и предыдущий максимум  -  от 18 апреля 2016 года  -  68,80 рубля  -  максимум за ...