Один пояс-один путь


Как обычно много слов и никакой конкретики. Как они собираются соединять Кашгар с Ошской долиной. Болтают уже 30 лет про то, что надо провести железку через Киргизию. А воз и ныне там. На сегодняшний день есть соединение по северу от Урумчи в Казахстан через погранзаставу Дружба (Достык). По моему мнению, так оно и будет. Через горы очень сложно и дорого пробивать железку.

Верхней зеленой стрелкой я соединил Урумчи с Алма-Атой. А в нижней части показан Кашгар.
Просто посмотрите топографическую карту и все поймете. Кашгар просто нереально с чем-то связать к западу. Там высоченые горы Тянь-Шаня. Короче всегда стоит изучать карты, чтобы понимать о чем речь.

Россию при всем желании не обойти. Попытка все перевозить через Казахстан упирается в Балканы. Там очень слабая пропускная способность и куча пересечений границ: Казахстан, Каспийское Море, Азербайжан, Грузия, Турция, Босфор и потом все Балканы. Короче -это все геморрой.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожная_магистраль_Китай_—_Киргизия_—_Узбекистан
|
</> |