Один мой день вчера
margot_yyc — 30.09.2023 Проснулась в семь, сделала себе кофе с овсяным молоком, открыла почту и увидела сообщения от нашего газового котла, что он не может включиться (у нас по ночам уже холодно и включается отопление). Первый раз такое случилось (и вот как, оказывается, новые wifi котлы работают). Котел еще написал, что отправил сообщение в сервисную службу, но мы так и не поняли куда, потому что сами быстро позвонили нашему провайдеру и вызвали помощь. Помощь приехала через час, прям за пять минут до того как котел пришел в себя и снова включился, отправив нам радостное сообщение. Maintenance guy попытался найти ответ на то что произошло, но не смог, провел полную проверку (нам она все равно нужна была перед зимой), установил surge protector от перебоев в электросети и через 2.5ч и $600 уехал.Пока у нас была возня с котлом, я в очередной раз решила почистить мой гардероб и выбросить (то есть отдать в Goodwill) накопившиеся ненужные вещи/ обувь. Не поверите, опять два огромных мешка, а мешок с обувью так вообще еле смогла поднять. Еще и М. заставила выбросить три пары офисных ботинок из пяти. Он был в печали, но согласился. Наконец-то я почти избавилась от всего г… , купленного в карантин/пандемию, когда онлайн шоппинг был большим развлечением. Cheers
|
</> |