Один из самых закрытых клубов в мире находится в Диснейленде


Обычно Диснейленд в нашем воображении – шумное место, где много развлечений, аттракционов, газировки и сладкой ваты. И здесь, в Калифорнии, есть одно интересное место.
«Клуб 33» (Club 33) — это частный клуб, расположенный в парке Диснейленд в Новом Орлеане (США). Хотя Диснейленд имеет полную лицензию на продажу алкогольных напитков, «Клуб 33» — это единственное место в парках Диснейленд, где гостям действительно предлагают алкоголь.
Вряд ли вы когда-нибудь сможете попасть в «Клуб 33», это легендарное место — одно из самых закрытых заведений в мире. Вот история его происхождения.
Фото 2.

Концепция парка развлечений Диснейленд была очень оригинальной идеей на момент его создания, однако для строительства требовалось серьёзное финансирование. Уолт Дисней обратился к инвесторам из числа крупных корпораций и предложил им возможность размещения рекламы на территории парка. Дисней понимал, что ему нужно место, которое может обеспечить прекрасную кухню и развлечения, где бы его важные гости и партнеры могли отдохнуть от шума и суеты парка. Таким образом родилась идея «Клуба 33».
Фото 3.

Вход распознаете по круглой выгравированной табличке с цифрой 33. Члены клуба – популярные персоны и люди с высших слоев. Присоединиться к клубу стоит немалых денег – от $10 до $30 тыс.

Но Уолт скончался до завершения строительства клубов, оставив его без имени. При первом открытии клуба его членами были выбраны основные спонсоры Диснейленда. Их было 33, среди них «Кодак», «Кока-кола», «Банк оф Америка», «Дженерал Электрик» и другие крупные корпорации. Согласитесь, вряд ли бы представители таких компании стали бы проводить время в Диснейленде, катаясь на американских горках.
Число членов клуба дало ему название.Хотя изначально «Клуб 33» был предназначен исключительно для корпоративных партнёров и других высокопоставленных лиц отрасли, в него всё же можно вступить. С 2010 года существует список претендентов на членство в клубе, которым придётся ждать своей очереди ещё целых 14 лет (так как количество членов клуба не может быть больше 487)!
Фото 4.

Желающие попасть в это элитное сообщество должны заплатить вступительный взнос в размере 27 500 (если они представляют корпорации) или $ 10 450 (для физических лиц). Кроме того, они платят ежегодные взносы в размере около $ 6100 или $ 3275, соответственно.
Сейчас членами клуба являются 500 человек, и еще 800 ждут своего часа, чтобы присоединиться к счастливчикам. В мае прошлого года клуб привлек к себе внимание тем обстоятельством, что разослал приглашения 100 новым членам впервые за десять лет.
Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

Фото 22.

Фото 23.

Фото 24.

Фото 25.

Фото 26.

Фото 27.

--
Давайте я вам напомню историю еще чего нибудь интересного. Вот например вы знали, что Максимилиан Факторович (он же Max Factor) - отец современной косметики ? или как складывалась советская история ТЕТРИСА