Один длинный день поздравлений и прощания

топ 100 блогов odin_moy_den20.12.2011 Я Марина, журналист, мне около 30 и этот день (первый в сообществе) для меня значил очень много. Немного печальный конец одной эпохи и начало другой. У кого остались родители в родном городе, поймет меня. В общем, к делу. Перед вами - моя знаковая поездка к себе на родину.. в страну мечты и одиночества, где мы величества-высочества  .. в Мурманск 20 ноября.  Под катом 28 фото и текст.

Итак, проснулась я в 00.00. Именно во столько надо встать, чтобы успеть заказать такси в аэропорт под свод мостов. Да, я живу на Васильевском острове и на момент моей поездки мосты еще разводили. Итак, на этом фото вы можете наблюдать, как сонная Марина объясняет, как надо будет заезжать в наш двор.

В процессе сбора выясняется, что купленный за 10 евро в Испании чемодан треснул "по шву" (смотрите внизу слева). Что тут сказать: нельзя за 5 копеек сидеть в первом ряду.
Один длинный день поздравлений и прощания

Но вот звонит такси и мы с моим любимым человеком и по совместительству мужем Серегой спешно одеваемся. По счастью, больше ничего не рвется.

По приезду в аэропорт мы первый раз "пеленаем" чемодан в полиэтилен, чтобы у него был шанс доехать до Мурманска, до моего матчего дома (какой смысл говорить "отчего", если у меня нет отца?). В общем, чемодан должен дожить.

Т.к. еще совсем ночь и прекраснейший фаст-фуд Пулково не работает, Серега тащит мне кофе. На часах справа 3:54.
Один длинный день поздравлений и прощания

Я пью кофе, а Серега снимает меня. Вид такой сосредоточенный, потому что я читаю сказки норвежских писателей на И-ривере, а я на нем ну очень плохо вижу.
Но вот и заветные 4:12 и мой выход на посадку. Я слезно прощаюсь с Серегой и проникаю в отстойник.

Там холодно и не так уютно, как в европейских аэропортах. Я ючусь на железных скамьях и фотографирую заветное время пропуска меня на борт - 5:20.
Один длинный день поздравлений и прощания

Для тех, кто не летает бюджетными рейсами, это фото не скажет ни о чем. Но после Раннэйров и Балтэйров, где вся еда за деньги, так приятно, когда тебя кормят. Хоть так.

Восемь утра, и я вижу аэропорт Мурманска. Меня приветствует прохлада и снег.

Покидаю маленький самолет "России".
Один длинный день поздравлений и прощания

И что бы вы думали? Меня встречает мама. Она очень рада видеть меня, ведь я приехала на день ее рождения.

Дома я первым делом бегу к холодильнику. Моя мама не готовит, но всегда покупает вкусные салаты и разные другие штуки из нашего любимого кафе.

Примерно между 11 и 12 я занимаю свою историческую спальню, чтобы немного вздремнуть. На фото - последствия "вздрема" и розы.
Один длинный день поздравлений и прощания

И мы идем гулять. С мамой, по снегу, круть! Мы живем около парка в центре Мурманска, поэтому гулять рядом с домом - сплошное удовольствие.

После этого нас ждет кафе "Юность". Это наше любимое кафе. Оно работает уже много-много лет. Пережило распад Союза, путчи, кризисы. Мы его любим и советуем туда зайти всем гостям города. Если будете там после 19.00, то можете застать мою маму в очереди за булочками. Передавайте ей привет.

Торты в "Юности" - это отдельная песня. О любви и лишних килограммах.
Один длинный день поздравлений и прощания

Хотя цены тут иногда очень кусучие..

После так сказать ланча идем в Рив Гош за подарком. У мамы там золотая карта и каждый год на день рождения они что-то дарят. Но не в этот раз. Теперь эта чудо-контора одарила нас.. 50-процентной скидкой на несколько дней. Ага..

На часах 19.00. Мы идем в кафе "Емеля" на прощальный вечер маминой лучшей подруги. Я называю ее тетя Марина и считаю своей тетей. Они дружат уже 40 лет с тех пор, как моя мама пришла после мединститута к ней в ординатуру. Сейчас тетя Марина с мужем вышли на пенсию и решили уехать в Пермь. Квартиру в Мурманске продали. Так печально. Ведь теперь маме не с кем будет встречать новый год (мы всегда встречали у них). Да и общаться.. В общем, грустно. Но на фото все стараются улыбаться.
Один длинный день поздравлений и прощания

Присутствуют еще одни "друзья семьи". Разговор идет о море и образовании. Потому что так уж повелось в Мурманске. Пока не появилось много платных вузов все девочки учились в педе, а мальчики - в Высшей мореходке. Я не исключение.

Я заказала очень вкусное блюдо - рулет из трех видов рыб. Да, я знаю, что еду фотографировать сложно, но что делать.

Через 2 часа я оставляю "взрослых" одних и иду домой. Мне грустно и легко.. Мне жалко всех, кому приходится расставаться. Прихожу домой и смотрю в окно своей комнаты. Мой глупый фотоаппарат не может передать всей красы, но я скажу - вид изумительный. Слева - парк и скоро будет видно новогоднюю елку, которую поставят на центральной площади города. Справа дорога и вокзал. Я точно знаю, что приеду сюда на новый год. И буду справлять его с мамой в ее отделении. Она как раз дежурит 31 декабря.

вольдемар 22.02.2019 19:41

Автоматизированный метод заработка от 3000 рублей в сутки
Гарантия возврата денег.
Эту фотографию обсуждают на многих фоторесурсах всемирной сети. Как рассказывает автор nzdave - " Это был обычный  вечер, я решил поснимать закат, но то что я увидел меня потрясло, в небе на несколько секунд появилось необычное образование, я успел сделать этот снимок" Смотрите ...
уважаемые, а есть ли в минске магазины, в которых бы продавали продукты без пищевых добавок (тех самых "е")? вроде такие появились в россии. а как у нас? а то почитаешь состав какого-нибудь сыра, а там не сыр, а полное собрание сочинений менделеева д. ...
На стене дома причта Петропавловского храма, на уровне несколько выше человеческого роста,наблюдаются три конструкции,замазанные краской.Не представляется возможным определить являются ли они нивелирными марками или ...
Джулиан Ассанж, конечно, смелый парень, но читать его викиликсы лично мне довольно скучно. Что-то мешает мне удивляться сенсационным сообщениям о том, что Путин - альфа-самец, арабы боятся персов, а сын Ким Чен Ира любит Эрика Клэптона. Секретная ...
Сейчас российские СМИ широко пиарят свой мега-масштабно-эпический форум "Армия-2016", на который прибыло аж целых 80 иностранных делегаций (некоторые из которых спаренные). Много или мало это, по меркам страны изгоя, трудно сказать, опыта подобного сравнения пока не имеем, но вот, что ...