один день в Хельсинки

топ 100 блогов odin_moy_den20.02.2012 Привет всем, меня зовут Мальвина, мне 21 год, и это мой второй пост в этом сообществе. Первый был про мой выходной день в Москве, его вы можете посмотреть здесь: http://odin-moy-den.livejournal.com/527160.html

А сегодня я хочу показать вам 26 января, этот день я провела в прекрасном городе Хельсинки в компании своего молодого человека и двух милых девушек, которые были нашими попутчицами, напарницами и собутыльницами в этом путешествии.
Под катом не будет айфонов, кошек, детей, гламура и фотографий в зеркале. Но будет снег (очень много хрустящего отборного финского снега!), сосны, природа, город и всякие красивости.

Проснулась я в 9 утра и сразу побежала в душ, забыв про то, что надо сфотографировать часы. так что первое фото - это я уже вернулась из душа, высушила волосы и "навела красоту".

один день в Хельсинки

Это я. Я не люблю фотографироваться. Когда на меня наводят фотокамеру, у меня каменеет лицо (заметно, да?), хотя вообще-то в жизни я очень улыбчивая. Но вот на фото - мисс уныние и тоска.

На улице светло и снежно, погода радует глаза.

Я начинаю планировать наш день. Это уже 3 день в Хельсинки, так что многое мы уже видели, но ещё, конечно же, не всё. Полистав путеводитель, я предлождила ребятам съездить в парк-музей Сеурасаари. План был одобрен :)

один день в Хельсинки

Так как изначально при планировании поездки приоритет был сдвинут в сторону "побольше увидеть", а не "побольше потратить", мы решили особо не шиковать и поселиться в хостеле. Вот, собственно, такой вид открывался, если выйти из нашей комнаты в коридор.

Спускаемся с девочками на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Это общая кухня. она, надо сказать, достаточно большая и оснащена всем, чем только можно :)

один день в Хельсинки

Быстро, просто, по-спартански! :)

Перебираемся в столовую и быстренько уничтожаем бутерброды.
Это Валя и Кристина. Сонные :)

один день в Хельсинки

Времени уже 11 часов, я начинаю всех назойливо подгонять и призывать немедленно отправиться в путь.

Но некоторым очень уж не хочется отрывать свою сонную тушку от мягкой кровати :)

Но под моё ворчание и нудение долго не поспишь :)
Закрываем комнату и уходим.

один день в Хельсинки

На первом этаже хостела расположен ресепшн, там работают удивительно приветливые люди, готовые ответить на все вопросы.

Спрашиваем у девушки с ресепшна, как можно проще и быстрее всего добраться от нашего хостела до парка-музея. Она тут же выдаёт нам транспортную карту города и отмечает на ней, как и куда нам надо проехать. Красная точка - где мы находимся, зелёная - куда нам надо попасть.

Выходим на улицу. Вот так выглядит наш хостел. Расположен он в здании стадиона, сначала это казалось мне странным, но я быстро привыкла к этому факту.

один день в Хельсинки

Если встать спиной к хостелу, то перед вами открывается вид на зимний парк, засыпанный хрустящим финским снегом. Приятно было по утрам наблюдать за окном природу, а не шумные дороги и однотипные коробки домов.

Мы отправляемся пешком до автобусной остановки. Довольно странное общее фото, но другого от этих дуралеев я и не ждала :)

А вот мы и на месте. теперь осталось всего лишь-то дождаться автобус. Я полна оптимизма и нетерпения.

один день в Хельсинки

Правда, оптимизм через 20 минут ожидания испарился, а нетерпение переросло в негодование. Автобуса очень долго не было, а когда он наконец-то появился на горизонте, он промчался мимо нас, не притормаживая. Мы печально проводили его глазами и поняли, что, видимо, мы чего-то не знаем про финские автобусы. Может, у них не принято тормозить на остановках?

В общем, делать было нечего, пришлось идти пешком.
До поворота с нужным указателем мы дошли буквально за 10 минут. Я была очень удивлена, потому что уже приготовилась к тому, что придётся потратить как минимум час. Но нет, всё оказалось очень близко, так что я даже перестала изрыгать проклятия, проходя мимо каждой автобусной остановки.

один день в Хельсинки

Вот мы уже почти у парка. Мы ориентировались по табличкам с номером нашего автобуса. Хотя, если честно, в этом не было особой необходимости: дорога всё время шла по прямой, так что я не думаю, что без этих табличек мы вдруг свернули бы в лес :)

Не могу удержаться и замечу, что частные финские домики - это просто прелесть. Милые заборчики, фонарики, какие-то украшения на окнах и дверях, зачастую яркая краска, которой выкрашены стены - это всё приводило мою туристическую душу в восторг. Я привезла с собой из поездки 22 гигабайта фотографий, и, наверное, половина из них изображает финские загородные дома. Я маньяк, да-да.

13:12. Уж извините, что на этом телефоне-кирпиче совсем ничего не видно.

один день в Хельсинки

И вот мы у цели. Входим в парк.

Сеурасаари - парк-заповедник, в котором можно ознакомиться с сельской архитектурой 17-19 века. Но мы, если честно, просто хотели погулять по красивой местности, так что особо не вчитывались, что там написано про каждую избушку на информационной табличке.

Погода была чудесная, в парке почти никого не было. По крайней мере нам попались лишь две "местные" дамочки в зимних спортивных костюмах.

один день в Хельсинки

Я бы загрузила сюда уйму прогулочных фотографий, но тогда у вас возникнет ощущение, что вы читаете путеводитель по Финляндии. Так что я старательно ограничиваю себя, не желая вас утомлять.

Мы сделали круг по завоведнику, и я предложила отправляться обратно в город. Кирпич подсказывает, что сейчас 14:13.

Ну на этот раз автобус никак не мог нас проигнорировать! Так что обратно мы всё же поехали в тепле и уюте.

один день в Хельсинки

Наконец мы приехали в центр города.

Свежий воздух и пешая прогулка пробудили в нас зверкий аппетит. Мы идём в "Сабвей", чтоб затолкать в себя по огромному сендвичу. Если от сендвичей может быть передозировка, то я её явно схлопотала, потому что я за год не съедаю столько этих бутербродова, сколько съела за 4 дня в Финляндии.

Дальше у нас запланирован поход в естественнонаучный музей. в этот день с 16 до 18 там бесплатный вход, а что может быть прекраснее бесплатного окультуривания и обогащения знаниями? :)

один день в Хельсинки

Для меня этот музей особенно интересен, потому что я - стыд мне и позор! - ни разу не была в нашем московском палеонтологическом музее, костей и скелетов не видела, вымерших животных не разглядывала. А тут такой шанс, ну как его не использовать?

В музее, кстати, в это время было очень много то ли школьников, то ли студентов, которые ходили по залам с какими-то кроссвордами и разгадывали их по ходу изучения экспозиции.

На часах уже 5, мы выходим из музея. на улице уже совсем темно, небо почему-то не чёрное и не синее, а какое-то коричнево-бордовое.

один день в Хельсинки

Дальше наша компания расходится в разные стороны: девочки едут в хостел, а мы с моим молодым человеком решаем пройтись по торговому центру, но перед этим идём пить кофе.

Ещё до отъезда мы заранее выяснили, что в Хельсинки есть магазин, посвящённый муми-троллям. И сразу загорелись идеей туда сходить. Ну, знаете, из Росси люди везут шапку-ушанку и матрёшку, а мы из Финляндии привезли лосей и муми-троллей :)

Всё, туристическое любопытство удовлетворено, деньги потрачены, можно ехать в хостел.

один день в Хельсинки

В хостеле мы быстренько перекусили и собрались в холле, который расположен прямо около нашей комнаты (я показывала вам его на первых фотографиях). К нам вскоре присоединилась компания поляков, которые, как выяснилось, жили в соседней комнате. Они оказались очень весёлыми и болтливыми, так что остаток вечера мы посвятили беседам обо всём на свете.

Что-то мы совсем заболтались, спать ложились очень поздно, на часах - 02:15. Но это неважно, лучше поменьше поспать, но побольше пообщаться. Ведь именно ради этого и стоит выезжать из родной страны: чтобы увидеть новые места, встретить новых людей, узнать то, чего раньше не знал.

На этом мой день закончился. Спасибо, что посмотрели, надеюсь, вы не успели заскучать :)

Для иллюстрации к материалу "Визит Нуланд и перспективы минских соглашений" http://colonelcassad.livejournal.com/2725881.html Выполнение минских соглашений может быть заморожено из-за несогласия сторон, заявил глава МИД Украины Павел Климкин. «Мы не смогли достичь соглашений по ...
"Меняем реки, страны, города... Иные двери ... Новые года... И никуда нам от себя не деться, А если деться - только в никуда." Омар Хайям ровно неделю назад мы взошли на борт Boeing 747-400 Royal Air Maroc...  такое двухэтажное ... (сразу анекдот вспомнился "а теперь со ...
Глупая посадка, как по мне. Своими руками сделали реального лидера протеста с ореолом мученика. И никому уже не интересно, что лес йельским шалуном попячен на самом деле. Если в ближайшее время рядом с Навальным не присядет например Сердюков со всей гоп-компанией, у власти начнутся уже не ...
Не будь овцой - не тронут волки!   Носорог очень плохо видит. Но при его весе это уже не его проблемы.       Чем меньше ...
Навеяло разговором. Советовать не под замком интересных остроумных френдов стало тем же самым, что рекомендовать любимое маленькое кафе. Вроде из чистой любви к человечеству стараешься, а глядишь - несчастный френд стремительно становится ...