топ 100 блогов odin_moy_den18.05.2016

Я — современный кочевник. Перемещаюсь в пространстве, меняю страны, дышу впечатлениями. Так жить непросто, но я — юла, и не могу остановиться.

Бывает, просыпаешься в королевском номере одного из лучших отелей мира, а засыпаешь на узком диване съёмной квартиры в одной из беднейших стран Европы.

Хочу показать, как выглядит моя жизнь в путешествиях.

Фотографии сделаны 16 мая 2016 года в Турции и Албании, под катом 46 картинок.

8:22
1 Доброе утро! Я просыпаюсь на час раньше, но весь этот час валяюсь и туплю в телефон. Редко, когда могу себе позволить. Но я же на курорте.

8:25
2 Недавно я начал бегать по утрам. Это удобно в путешествиях: спортзал есть не везде, так что чередую. Собираюсь быстро: хватает трёх минут. Вскочить, почистить зубы и одеться.

8:29
3 Фитнес-центр охраняют два рыцаря. Оригинально. Здесь весь отель интересный. Скоро покажу, в отдельном посте.

9:04
4 Бегаю не долго, всего полчаса в день. Хотелось бы больше, но часто нет времени. На полчаса я себя “уговорил”, что могу найти это время любой день и в любой стране, где бы не находился. Пару недель назад вот разминался на глазах у северокорейских пограничников.

Закончил тренировку. Интенсивность тоже меняется, сегодня нагрузка была минимальной, я бегал трусцой, никуда не торопясь, но не делая перерывов и не снижая скорости.

9:19
5 Нужно немного расслабиться. Прихожу в хамам, где меня уже ждёт балийка. Следующие полтора часа она моет меня с ног до головы: хамам это приятно.

10:33
6 Забегаю в номер, написать и выпустить пост. В последнее время я расслабился, пишу намного реже и выпускаю материалы сильно позже самого путешествия. Старею, наверное.

11:43
7 Меня встречает очаровательная Юлия. В отелях MaxxRoyal у каждого гостя есть персональный ассистент, почти 24 часа в сутки готовый помогать, решать вопросы и делать отдых идеальным. Сейчас мне нужно поснимать кое-что на территории, Юля приехала за мной на машине. Увы, не на Феррари.

11:50
8 Люди отдыхают, у них отпуск. Даже завидую. Нужно приехать сюда на неделю-другую, и вообще не включать компьютер. Я нашёл всего пару дней, чтобы немного передохнуть, теперь пора собирать чемоданы.

9 Говорят, отель заполнен на 70%, хотя это не чувствуется, толп нет. Слишком большая территория, почти миллион квадратных метров, люди не пересекаются. Так что драки за лежаки на пляже не бывает.
Один день тревел-блогера

10 Залезаю на вышку сфотографировать аквапарк. Хотел покататься с горок этим утром, но не успел. Ладно, в другой раз.

12:00
11 Возвращаюсь в номер. Пишу Юле с просьбой заказать для меня обед в ресторане.

12:23
12 По дороге забегаю в кондитерскую. Слюни текут, но нужно держать себя в руках. Я ел сладости последние четыре дня, пора возвращаться к режиму питания.

12:25
13 Бросаю взгляд на сырную запрещёнку.

12:27
14 Сажусь обедать на террасу.

12:29
15 Через две минуты мне приносят стейк. Он ждал меня. Съедаю с удовольствием. Теперь пора бежать, трансфер уже ждёт.

13:03
16 Приезжаем в аэропорт Анталии. Для меня заказан отдельный терминал. Это не просто бизнес-зал, отсюда улетают владельцы частных самолётов.

13:17
17 Я отдал паспорт сотруднице, она зарегистрировала меня и багаж, пока я пил кофе. Сейчас есть час, чтобы поработать и разобрать фотографии из Турции. Пока жду, пишу ещё один пост.

14:07
18 Прилетел “мой” самолёт. Смотрю, как его готовят к следующему полёту. Он отвезёт меня в Стамбул.

15:07
19 На лётное поле меня доставят в этом микроавтобусе. Интересно, что двоих других пассажиров из того же терминала повезли отдельно.

15:15
20 Взлетели. Лакшери-путешествие закончилось, теперь всё будет по-другому. Я лечу в Албанию, одну из беднейших стран Европы. Был там пять лет назад, страна запоминалась просто нереальным трэшем, за что я прозвал её “Индией в Европе”. Посмотрим, что изменилось.

21 Любуюсь пейзажами за окном.

15:39
22 Лететь всего час, но Турецкие авиалинии кормят пассажиров даже на коротких рейсах. Заказал томатный сок, как всегда. Пью его только в полётах.

16:26
23 Садимся в Стамбуле. Люблю этот город, но сегодня на него нет времени на прогулки, пересадка короткая.

16:38
24 Трансферных пассажиров везут на отдельном автобусе, хотя всё равно привозят в общий зал прилёта внутреннего терминала. Автобус необычный для аэропортов, больше похож на российскую маршрутку. Сижу рядом с водителем.

17:04
25 Прошёл паспортный контроль, досмотр и оказался в зале вылетов. Здесь по-прежнему многолюдно и шумно. Вспомнил те несколько раз, что летал в Америку через Стамбул, а пересадки длились пять-шесть часов. Забавно было, искал тогда розетки и бесплатный интернет, сидел на полу, заряжая ноутбук…
Один день тревел-блогера

26 Перекрёсток мира. Мой рейс пока не появился, хотя тоже вылетает в 18:30. Слишком много направлений.

17:10
27 Иду в бизнес-зал. В аэропорту имени Ататюрка их несколько, решил выбрать тот, где раньше не был. У меня есть карточка “приорити пасс”, за которую я плачу 400 евро в год и пользуюсь бизнес-залами по всему миру. Это удобно.
Один день тревел-блогера

28 Несколько раз ходил вокруг чизкейков. Не удержался, съел.

29 Вот пить уже нельзя, через пару часов мне за руль, а законов Албании на этот счёт я не знаю. Не рискую.

18:20
30 Мои попутчики в Тирану. На первом этаже терминала к самолётам доставляют на автобусах: толпа, неразбериха и суета, как в Домодедово.

18:55
31 Зато я знаю, где вставать в автобусе, чтобы оказаться в самолёте первым, а не толпиться в проходе в ожидании, пока все пассажиры перед тобой запихнут свои сумки на полку.

19:30
32 Пролетаем над спальными районами Стамбула. В следующий раз нужно будет там погулять. Сколько раз был в этом городе, всё равно находится что-то, что не видел.

33 Красиво!

19:35
34 Мимоходом замечаю, что сегодня прошёл пешком десять километров. Отлично, за чизкейк уже не стыдно.

19:58
35 Капитан корабля включил табло “пристегните ремни”. Мы начинаем снижение и подготовку к посадке. На самом деле, уже на час больше, но в Албании другой часовой пояс.

20:00
36 Садимся. Страна орлов встречает гровозыми тучами.

20:07
37 А как только приземлились, окна сразу запотели. Совпадение? Не думаю.

20:13
38 За пять лет в стране произошли изменения, построили новый аэропорт. Но телетрапов здесь по-прежнему нет, только автобусы.

20:33
39 Большая очередь на границе. У людей что-то долго спрашивают, на каждого тратят минут по пять. Я прошёл за двадцать секунд, не спросили даже обратного билета. Не знаю, почему так. Но потом я ещё почти час ждал багаж.

21:15
40 В аэропорту встретил мужчина с моим именем на табличке. Мы сели в белый Фольксваген и поехали в офис. Думал, эта машина мне и достанется. Но нет, это директорская.

21:45
41 В Албании всё не быстро. Через полчаса мы оформили документы и мне привезли машину, красный Фиат Панда. Хорошая машинка, юркая, ездил на такой в Италии. Теперь предстояло добраться до центра

22:16
42 Добрался до Тираны, албанской столицы. По хорошей скоростной дороге, освещенной яркими фонарями. Изменения в городе заметны, здесь появилось много светофоров. Пять лет назад я боялся здесь водить, движение напоминало ничем не регулируемый хаос. В городе не работал ни один светофор, а уличные регулировщики только путали водителей.

22:41
43 Ставлю машину на ночь. Таких парковок я ещё не видел. Заезжаешь на машине в грузовой лифт и опускаешься вниз.

44 Нужно нажать кнопку с нужным этажом, как в обычном лифте.

22:56
45 Меня встретил Джинг, у которого я сегодня ночую. Фотографироваться постеснялся, как я не пытался уговорить. Джинг приехал в Тирану из Китая, всего полгода назад. Работает учителем китайского языка, снимает квартиру. Мы даже не знакомы, и встретились впервые. Но это не проблема. Есть сайт couchsurfing, который позволяет ночевать в путешествиях бесплатно.

23:22
46 Засыпаю на этом диване. Прошёл ещё один из дней моей жизни. В какой-то степени типичный. Менять декорации вокруг для меня стало обычным делом.
Один день тревел-блогера

Хочется ли мне сделать перерыв, задержаться где-нибудь подольше, отдохнуть? Конечно! Я приезжаю домой, засыпаюсь и просыпаюсь в своей кровати, погружаюсь в обычную рабоче-городскую рутину и почти сразу начинаю скучать по дорогам. И снова отправляюсь в путь.

Зеленский подписал закон "О ратификации рамочного соглашения между правительствами Украины и Франции об официальной поддержке обновления парка грузовых электрических локомотивов АО Укразализныця №1607-IX", который Верховная Рада приняла 1 июля. Об этом в четверг, 22 июля, сообщает ...
На складе боеприпасов в Иглинском районе Башкирии, где 26 мая возник пожар, продолжают взрываться оставшиеся снаряды, сообщает "Интерфакс" утром в субботу, 28 мая, со ссылкой на главу оперативного штаба по ликвидации последствий ЧП, секретаря ...
Про Эштона Кутчера тоже есть новости. Вдруг вы пропустили.  44-летний актер недавно рассказал о редком аутоиммунном заболевании, которое едва не лишило его зрения, слуха и способности ходить.
Блять, когда уже мудаки забъют все закрома этим ебучим сахаром? Ебанутые граждане и гражданки берут с собой детишек и с самого утра дежурят в магазах, дожидаясь завоза вожделенного сахара, а когда поддоны с о "сладкой смертью" вывозят в торговый зал - кИдаюся и, толкаясь локтями с ...
Все девы из безымянной группы вконтакте. Сюжет прост донельзя: "Наши макияжи". Для начала работа неизвестного визажиста: вы не знаете, что делать, если закончился карандаш для бровей? -вспоминайте эту картинку! Далее мы встречаем нимфу в синей ...