Одеяло Тимона.
domminik — 14.10.2010 Сегодня на меня все оглядывались. И мне это не нравилось. Но как было не оглянуться, если по ночному Гамбургу топала странная фигура в сером плаще и капюшоне, из под которого выглядывал кончик здоровенного носа, патлы черных волос и летели разнокалиберные матюки на двух языках, а на спине этой фигуры, средневековым горбом, дыбился битком набитый мусорный мешок...Таким я и в метро зашел.
На самом деле все просто. Дело в том, что один из моих рабочих, чтоб ему провалиться, прежде чем бежать от меня, попер два пуховых одеяла! И хрен бы с ними, но одеяла были не мои, а Тимона, моего приятеля-студента, который тоже жил в квартире, одну из комнат которой, снимал и я. Вот такая запутанная криминальная история вышла.
Ну, попер и попер, поймаю буду бить, но дело в том, что надо знать что есть Тимон...
Во первых это человек более чем двухметрового роста, причем значительно более. Видал я здоровых мужиков, но Тимон просто гигант.
А во вторых, обьективно говоря, Тимон один из самых красивых парней, которых я видел в жизни.
У него просто необыкновенная внешность, представьте себе Стивена Сигала, похожего на Патрика Суэйзи.
Вот именно так! Да еще и длинные волосы, заплетенные змеями...
То есть там громада красоты умопомрачительной и когда ко мне приходили девы, я старался Тимона из квартиры куда-нибудь сплавить, ибо нехрен. И фотографии его здесь ставить не буду, а то меня все девицы отфрендят, принципа ради.
Но дело даже не в этом, я не думаю что этот сранный рабочий, которого чуть не зарубили топором коллеги ( и видимо и поделом!) увидел Тимона и стал одеяльным фетишистом, дело в том, что найти для Тимона одеяло это легче среди байкеров корейца найти, честное слово.
Ну, не выпускают таких одеял. Поэтому у Тимона остался только один способ спасаться от ночного холода, укрываться стандартным одеялом по пояс. Или посередине его набрасывать, как набедренную повязку...
Поэтому пропажа его любимого, редкого в Европе одеяла, больно ударила меня по самолюбию, ибо это произошло из за меня, а нехрен было в дом недорубленных рабочих таскать.
Тимон конечно отшучивался, но я поклялся раздобыть для него одеяло по его размеру или сшить два.
И вот наконец через месяц поисков, я таки нашел одеяло для Бробдингнежцев, больше похожее на белый ковер. Видимо его выпустили для похищения невест из германской баскетбольной команды.
И именно это одеяло, после затянувшегося рабочего дня, я и пер на себе, в сторону дома Тимона. В мусорном мешке, ибо как я это одеяло не складывал, ни в какую другую тару оно не помещалось.
Как назло, в вагоне было полно девушек. И я грустно отметил, что никогда в своей жизни, не пользовался стольким вниманием, даже во времена моего шикарного байкерства.
Я отчаянно пялился в удивленно уставленные на меня девичьи глаза, поправлял мусорный мешок на спине и злорадно цедил сквозь зубы: "Ничего, ничего, вы еще Тимона не видели..."
Тимон встретил меня радостно, стал звать пить чай, но на его кожанном диване я увидел мурлыкающую девушку, тоже очень красивую. И очень высокую. Её длинные, упругие ноги роскошно разбросались по всей кухне. Я быстро прикинул, что если целовать её от тонкой лодыжки до упругого бедра, это минут пять надо, даже с моими толстыми губами. Отчаянным движением, словно гордый самурай свои кишки, я бросил перед ней на пол этот роскошный белоснежный ковер...
"Ах..." - сказала она.
"Ура!!!" - сказал Тимон.
Они хлопали своими большими ладонями по нежному одеяльему телу и чувствовалось что сегодня между ними будет красиво. И одеяло будет соучастником. Я снова посмотрел на великана Тимона и его высокую красавеллу. Красивая пара, что и говорить.
"Размножайтесь на здоровье" - грустно сказал я и потопал к двери.
.