очередной восторг от французских технических решений

В класс заходит новый учитель с огромным косяком, садится, запаливает, тянет…
— Дети, я ваш новый учитель биологии, Пётр Сергеевич…
Затягивается, выдыхает…
— Сегодня я расскажу вам про рыбу–пилу…
Затягивается…
— Эта рыба обитает на са–а–амом дне океана, у дна, в вечной мгле…
…ещё тяжка…
— Но иногда она выходит на берег, и начинает пилить деревья…
Затягивается, выдыхает… задумчиво:
— Пиздец… Ебанутая рыба…
клио 2001 года. 1.4-16v. какая-то херня с оборотами, ну и вообще похоже не попали по меткам - с этим к мотористам отправлю, благо машина свежекупленная и ремень так и так менять.
заслонку промыл, ошибки потёр, проводку на датчик детонации починил. прокатился - опа! не видим признака ХХ, ошибка по педали, да и сигналы с датчиков в педали - 18% и 15%, что как-бы ненормально. ну полез, разобрал, смазал сам потенц, смазал разъем, отрегулировал в 14%. поставил - всё работает. а я сижу и думаю - хм. а ведь ошибка появилась когда я сцепление выжал! ну-ка, ну-ка полезу посмотрю. лезу. смотрю. не верю глазам. нажимаю рукой на педаль сцепления - нет, всё правильно. и всё явно заводское, ибо других вариантов там нету.
так вот. сумрачный жабоедовский гений додумался прифигачить жгут датчика педали газа к ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ. то что эта педаль обычно постоянно в движении - не смутило, нет.
вопрос: каким местом организма конструктор думал в момент создания данного креатива?! см. эпиграф...
|
</> |