Очередной твитт
world_of_ru — 01.03.2013 Разрешите мне опять потвиттерить. АБИЩЯЮ ЙА ТАК БОЛЬШИ НИБУДУНа этот раз тема пойдёт про интервью Кислого с Игроманией. Полная статья.
Вся статья интересна, но вот самое интересное (хоть поржал):
[Игромания.ру] Какой, на ваш взгляд, сейчас самый нереалистичный танк в игре? (Мы бы поставили на второго "Тигра" — в историческом бою он не оставил бы шанса соседям по уровню — согласны?) А самый реалистичный?
[ВК] Если речь идет о самом нереалистичном танке — я бы назвал французский легкий танк АМХ-13.
[Игромания.ру] Давайте поговорим об игровой технике. Есть ли шанс, что когда-нибудь появится артиллерия 10-го уровня? Если да, что это будет? Более современные образцы? Экспериментальные? Что-то еще? Или нынешний уровень «арты» — потолок на ближайшее время?
[ВК] Скажу так, к середине года мы планируем расширить существующие ветки артиллерии. Но это будет сделано не за счет более современных или экспериментальных образцов.
[Игромания.ру] "Французы" принесли в игру свежую игровую механику — шесть быстрых выстрелов, потом перезарядка всего барабана. Это сильно разнообразило геймплей. Есть ли в проекте другие столь же оригинальные ветки или отдельные модели техники?
[ВК] Мы долго вынашивали идею выкатить на поля сражений многобашенные танки, но потом все-таки решили отложить ее на неопределенное время. Дело в том, что играбельных многопушечных и многобашенных танков высоких и средних уровней наберется совсем немного. А вводить в игру достаточно сложную механику только ради четверки-пятерки машин нам кажется не очень целесообразным. Безусловно, мы не отказываемся полностью от этой идеи, просто пока она отошла на второй план.
[Игромания.ру] Отдельно интересно узнать про топовую технику. Ожидать ли нам новых танков 10-го уровня в уже существующих ветках (как это произошло, например, с ИС-4)?
[ВК] Новые танки 10-го уровня будут, но, скорее всего, уже в новых ветках. Переделок и перетасовок внутри существующих веток мы пока не планируем. Все перестановки, которые мы хотели сделать, уже произошли.
[Игромания.ру] Мы слышали, что изъятие ряда премиум-танков из продажи связано с тем, что в боях их стало непропорционально много. Сейчас количество снижается? Есть ли шансы, что какие-то из них — КВ-5, Type 59 и другие изъятые премиум-машины — вернутся в продажу уже в этом году? Может, на каких-то акциях?
[ВК] Все изъятые премиум-машины в продажу уже не вернутся. Их можно будет получить только за участие в игровых акциях.
[Игромания.ру] Многие спрашивают о картах. Ждут новых и хотят делать их самостоятельно. Какие планы на введение новых официальных карт в World of Tanks? Изменения старых? И ждать ли когда-нибудь редактор для энтузиастов, хотя бы для игр вне зачета?
[ВК] В этом году мы планируем добавить 11 новых карт и продолжим переделывать существующие под обновленный рендер пакетами: где-то по четыре-пять локаций в каждом обновлении. К примеру, в грядущем релизе 8.4 карты «Степи», «Рыбацкая бухта», «Энск» и «Лайв Окс» станут доступны с обновленным рендерингом и переработанным освещением.
Редактор карт у нас есть, но мы пока не торопимся отдавать его игрокам. Чтобы игрок мог самостоятельно отредактировать и протестировать карту, ему нужен свой сервер, а выделить специальный сервер под тестовые карты — задача достаточно нетривиальная и сложная. К тому же мы не совсем уверены в ее эффективности и успехе.
[Игромания.ру] О глобальной карте. Как вы сейчас оцениваете игровой процесс на карте мира и в какую сторону будете его развивать? Останется ли "глобалка" браузерной, или со временем появится отдельный клиент? А может, она войдет в основной клиент игры?
[ВК] Какое-то время глобальная карта еще будет браузерной, но мы планируем включить ее в игровой клиент. Нас не совсем устраивает, как организован игровой процесс сейчас, поэтому мы подумываем о переводе ГК в режим сезонов, где кланам, чтобы победить, будет предложено выполнить определенные условия. Клан, набравший наибольшее количество очков победы, будет считаться чемпионом сезона.
[Игромания.ру] Разрабатываются ли полезные опции для полевых командиров? Режим наблюдателя? Командирский интерфейс, с функциями контроля и отдачи приказов?
[ВК] Да, разрабатываются. Кроме того, мы планируем задействовать эти опции в клановых боях.
[Игромания.ру] В "часы пик" порой приходится долго ждать соединения — для рандома это не критично, но в клановых боях те, кто поздно занял очередь, рискуют лишиться земли. Мы краем уха слышали, что, возможно, появится отдельный сервер для клановых боев. Прокомментируйте, пожалуйста.
[ВК] Под клановые бои и киберспортивные турниры мы планируем выделить отдельный сервер.
[Игромания.ру] И последнее. Читатели просят — верните собаку в будку! Что скажете?
[ВК] Проявите к собаке сострадание.
[Игромания.ру] Вместо автографа: многие наши авторы играют в клане Livejournal. Слышали о таком? Передадите привет?
[ВК] Слышал, конечно. С большим удовольствием передаю привет всем участникам клана Livejournal!
|
</> |