Очередной развод
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Очередной развод Очередной развод](/images/main/ocherednoy-razvod-2d8142.jpg?from=http://static.ngs.ru/news/preview/9ba1d6746eda98fa244e1b7554a03dca0a7a46ea_900.jpg)
Секундное замешательство дало моей собеседнице возможность продолжить обработку. Выяснилось, что так как я являюсь давним держателем карты "Лента"/"Окей"/"Улыбка радуги", то у меня на некоем сертификате накопилось аж 4000 рублей на услуги клиники "Ирида-плюс", якобы это совместная рекламная акция. Луиза (так она представилась) предложила на выбор услуги трихолога, косметолога или массажиста. Так как начать профессиональный уход за лицом я как раз планировала, то подумала - ну схожу на бесплатную процедуру, хоть узнаю, что да как. Понятно, что ничего сверхъестественного мне бы не сделали, но сделать маску для лица или какую-нибудь увлажняющую процедуру - почему бы нет? Примерно такой был ход мыслей, и я совместно с "администратором клиники" начала выбирать время для записи.
Первое, что меня насторожило, это то, что с одной стороны администратор напирала на то, что косметолог выйдет специально для меня и поэтому "если уж мы с Вами записываемся, то ОБЯЗАТЕЛЬНО приходите", а с другой - свободных окон на выходных было всего несколько: вряд ли я одна-единственная захотела попасть к косметологу. Я несколько раз переспросила, нужно ли будет мне что-то доплачивать или покупать какую-нибудь косметику после процедуры, девица меня убедила, что все бесплатно и только по моей собственной инициативе, никто ничего навязывать не будет. Я рассудила, что смысл, наверное, в том, чтобы на первом бесплатном приеме рассказать мне про ужасное состояние кожи и уболтать на серию процедур (такие акции часто бывают у медицинских клиник - бесплатная первичная консультация и дальнейшее платное лечение у специалиста), таким меня не проймешь.
Следующую волну сомнений вызвала просьба назвать полное ФИО - ну вы же как бы знаете мой номер телефона, обращаетесь по имени, вам партнеры ("Лента", "Окей" и т.п.) передали информацию, почему нет информации о полном имени-фамилии. На автомате назвала свои данные, но вопрос задала. Луиза скороговоркой объяснила, что карту-то давно выдали, возможно, данные поменялись, но если вы сомневаетесь, вы можете позвонить в сеть магазинов и позвать генерального менеджера, он вам все подтвердит. Вот тут я окончательно засомневалась (генеральный менеджер, Карл!), но дело уже было сделано, мы распрощались, и я положила трубку. Приехав домой, спросила про эту ситуацию в инстаграме, и мне быстро рассказали, что это все тот же DeSheli, который одно время гремел во всех интернетах.
Суть развода: заманить клиента в клинику, халтурно сделать какую-то "процедуру" (типа намазать лицо кремом и смыть) и впарить чемодан косметики стоимостью в 50000 рублей в кредит (при записи мне сказали обязательно взять с собой паспорт для идентификации). Т.к. по законодательству РФ косметика обмену и возврату не подлежит, незадачливый посетитель "клиники" оказывался перед необходимостью выплачивать огромный кредит за ненужную (и не стоящую, разумеется, таких денег) косметику. В общем, спасибо моим фолловерам за то, что рассеяли остатки сомнений и даже посоветовали, что делать при дальнейших звонках.
Записывалась я на воскресенье, в субботу мне позвонила "косметолог" и елейным голосом напомнила о записи. Я так же любезно сообщила ей, что посмотрела в зеркало и решила, что я и так невероятно прекрасна и никакой косметолог мне не нужен, попрощалась и повесила трубку, не дослушав жалобное "а как же подпитать кожу витаминчиками?". Через минуту мне перезвонила Луиза и с напором начала пытаться выяснить отношения. Я не дала ей ничего сказать, пригрозила прокуратурой и карами небесными и сказала, чтобы не вздумали мне больше звонить. Что самое удивительное, вместо того, чтобы смирно попрощаться, девица опять попыталась высказать мне какие-то претензии, но я просто не стала ее слушать и закончила звонок.
Но раз уж был поднят вопрос о косметологе, и к тому же мне неожиданно и очень удачно поступила энная сумма денег, я решила воспользоваться подходящим сезоном и сдалась в руки специалистов из клиники "Ноэль", вчера уже была там в первый раз. Почему именно в "Ноэль", какой у нас с косметологом план действий, а также какие изменения я увидела после первой процедуры, я обязательно напишу в отдельном посте на днях: мне нужно собраться с духом, чтобы выложить фото без макияжа и обработки, к тому же под яркой лампой, высвечивающей малейшие недостатки кожи.
А пока предлагаю вам подумать, какие вопросы вы хотели бы задать косметологу (правда ли, что если один раз уколоться ботоксом, то подсядешь на всю жизнь, или можно ли заменить профессиональный уход огуречными масками), так как Ирина Панфилова, специалист, которая работает со мной, любезно согласилась ответить на мои вопросы для блога. Ирина - врач-дерматокосметолог, окончила ВМА и работает в сфере красоты уже более 12 лет. Помимо этого, она очень доброжелательный и приятный собеседник и, даже узнав, что в свои 31 год я впервые задалась вопросом профессионального ухода за лицом, не ужаснулась в духе "оооо, как тут все запущено", чем часто грешат даже в приличных салонах. В общем, не стесняемся, девочки!
|
</> |