Очередной неолиберальный закон

топ 100 блогов 150409.01.2010 Очередной неолиберальный закон [info]lojso всё верно подметил и расписал про существенные отличия рекламы политических движений от рекламы товаров


Короче я специально взял читать "Ноу Лого" Наоми Кляйн, чтобы разобраться в сути памятных обвинений в пиаре.
Пока не дочитал, но кое-что насчет обвинений в продвижении бренда мне стало ясно.

1. Несмотря на всю лирику, где Кляйн призывает смотреть на производство глобальных корпораций, как на производство образа жизни, а не на производство товаров, ее же примеры убедительно показывают, что целью производства является все-же продажа товаров.

Точнее, с Найк мне еще не все понятно. Найк - 100% виртуальная организация и я не знаю где ее центр прибылей. В перепродаже, произведенных подрядчиком товаров, или игре на бирже. Но с остальными перечисленными Старбаксом, Хилфигером, Гапом, Волмартом и тд. и тп. все предельно ясно.
Их цель продажа товаров.

Раскрутка уникального бренда это лишь средство для увеличения продаж. Корпорации оказывают воздействие на покупателя посредством масс-медиа, с целью увеличить продажи. Издержки на раскрутку входят в цену (не уверен насчет стоимости).

В противоположность этому, воздействие на людей через масс-медиа со стороны революционеров не ставит целью продажу товаров.
Революционеры ничего не продают.

2.
Дистрибуция "образа жизни", "идентичности" осуществляется через продажу вещей. Чтобы перенять образ жизни ты должен купить его атрибуты.

В противоположность этому революционеры передают образ жизни посредством передачи идеологии и действий. Идентичность революционера - его идеология и действия, а не шмотки.
Революционеры не покупают революцию

3. Вещь не требует, чтобы владелец ей соответствовал. Вещь говорит за владельца. Завершенная покупка образа жизни ставит покупателя в положение пассивного обладателя и демонстратора вещи.

В противоположность этому, революционер может быть революционером только в действии. Бездействующий революционер - нонсенс.
Пропаганда революции - пропаганда действий

Выводы:
Обвинение в "буржуазном" продвижении бренда - бред. Обвинители явно не разбираются в том, о чем говорят.
Пусть обратятся к скинам, бегающим за веночком, или к хипанам, "сознательно" покупающим вещи в секонде.

Распространение названий, логотипов и прочих ссылок на революционные ресурсы это полезное дело и его нужно всячески поощрять.

Бренд "Революция" это товары под ее названием. Чтобы не дать буржуям производить и продавать эти товары, поменьше пиздите о превращении революции в бренд, и побольше действуйте.


Оригинал тут

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
29.12.2009 Пленум-37
24.12.2009 "Аватар"
Архив записей в блогах:
Довольно сложно допустить мысль, что не все люди обладают внутренним чувством ...
Ребята так нельзя работать. Если у Вас проблемы, то объясните в чем они заключаются. И когда они закончатся. Мне в Фейсбуке уже двое написали alexey_donskoy и irena_mishina , что их удалили или заморозили. Служба поддержки и СУП не отвечает. Неужели сложно ответить и напис ...
Почему ни один производитель солнцезащитных очков не выпускает очки с белыми стёклами (непрозрачными)? Это технически сложно? Практически любой цвет можно найти, кроме ...
...
Немного утреннего позитива:) ...