очередное
Татьяна Грибанова — 03.10.2011
Компьютер у меня постоянно играет всякую всячину. Все сгождается в
свой срок: этно, фолк, рок-н-ролл, рок, авторская песня, зарубежная
попса. Не джазом единым. Но есть вещи, которые я слышать и видеть
не могу. Меня от них тошнит. И не то, чтобы я их ненавижу. Я к ним
никак не отношусь. Но меня от них натурально тошнит. Какое-то
акустическое недоразумение. Например, эти существа, с безупречными
телами и искусственными лицами: сплошь силикон и гель, не
разлагающийся в природе столетиями. Этот общий навязанный стандарт
красоты – губы-сосиски, голые сиськи итд (и это конформизм). Что за
пошлятина? Кто они и почему их так много? И почему они звучат? И
даже хрен бы с ней, с пошлостью. Пошлость можно и потерпеть, в
конце концов, но к музыке это же никакого отношения не имеет.
Зрелище дивное, странное и чрезвычайно глупое.Однажды одна девушка (привет, Ирин) рассказала мне про группу никита, вернее процитировала строчку из их песни. Процитировано это было в значении посмеяцо. Я, стало быть, полезла в ютуб и посмотрела кусок с двумя, разумеется, полуголыми девицами.
Кроме их спаривающихся задниц, каблуков, плёток и обнаженных тел ничего более не увидела и не услышала, а - еще пустые глаза, совершенно пустые глаза. Короче говоря, ни музыки, ни красоты, ни девушек я так и не разглядела за этим всем. Они куда-то пропали. Зато всё остальное я отлично увидела. Всё, кроме смысла. Вот примерно от таких вещей меня и тошнит. И вот после прослушивания и просмотра у меня возникает один вопрос, не злобный, нет, и не раздраженный, а из области праздного любопытства: На хрена? Нет, правда, для кого это? Для тупых овец, которым - кроме сисек и задницы ничего не надо?
Ну это я отвлеклась. Так к чему это. Вообще-то я хотела сказать только о том, что куда проще заводить друзей и любимых, разделяющих твои интересы, чем потом раздражаться и бомбить человека с требованием немедленно перестать слушать э_т_о, хотя бы при тебе. Требовать, чтобы человек не смотрел и не слушал то, что ему нравится, бессмысленно и в какой-то степени нагло.
Дело в том, что человек, сильно не разделяющий твоих интересов, (я не о музыке, это для примера) ибо любовь/дружба — это в том числе и совпадение интересов, обычно и думает и воспринимает всё не так, как ты, поэтому отреагирует примерно следующим образом: аааа! ты обсираешь мой вкус! Значит, ты что-то имеешь против меня! А может, ты вообще меня не любишь? А может у тебя вообще кто-то есть? Ну и так далее. Заканчивается это всё, как правило, печально.
Да, иногда любовь объединяет людей разных биологических видов. Противоположности притягиваются, ну да, ну да. И тогда люди оказываются как бы в пыточной камере, прикованные к противоположным стенам, чтобы смотрели и не могли коснуться друг друга. Как-то так.
Я ведь не обсираю и ничего против не имею, просто мне, в самом деле, как человеку именно другого б.в., бывают непонятны слова/поступки/вкусы. Для меня, например, что-то - повод посмеяться - для него долбанутость. И не факт, что кто-то из нас дурак. Я честно пытаюсь принять, понять, с одного бока подойду, с другого, а воз и ныне там. Поэтому я смотрю на человека, тянусь к нему, но не могу прикоснуться. И он смотрит на меня точно так же. Лучше расходиться сразу, не бурлить как вода в унитазе по малейшему поводу и сраться до победного конца.
А если вы всё это и без меня знаете, то мне до этого нет никакого дела.))
Моё – вам. Музыка, девушка, красота. )
Но как написал мне в комментарии один человек «вы предлагаете это послушать/почитать?» Я ничего не предлагаю, я просто пишу о значимых и незначимых вещах для себя лично. И мои вкусы совсем небезупречны, но мне легче общаться с теми, кто разделяет их.
|
|
</> |
Проектор для дома: 7 критериев правильного выбора техники
Фото дня от Валерия Плотникова
Ежедневный дайджест марафона #осеньмоеймечты — 24 октября
The Windsor Legacy. Часть 4.
Что у нас знали по бортовым кодам Люфтваффе в 1942 г.
Ещё про варенье. И кошек.
«Вы детей будить станете?» Вошли в вагон, а места уже заняты бабулей с внуками
Наталья Давыдова: художница-невидимка русского модерна
Сага о Нибелунгах. Часть 3-я

