Очередное тестирование он-лайн магазина Eddie Bauer
t_itanium — 05.10.2010После этого поста, у моих читателей резко возрос интерес к он-лайн магазину Eddie Bauer, что не удивительно. Магазин то весьма неплохой, вот только огорчает доставка FedEx и немного тормозной магазина. А сейчас предлагаю рассказ brynza о его опыте покупок в Eddie Bauer.
Мне очень нравится такой стиль одежды, да и жене нужна была простая, но добротная куртка на осень. Учитывая, что доставляют только Fedex сделал два отдельных заказа, с учетом скидки 20% каждый не превышающий $170 (чтобы вписаться в 5000 руб.). Спокойно оплатил Визой и стал ждать.
На следующий день начались "культурные различия" с customer service. Первый заказ из двух кофточек и женской куртки без объявления войны разделили на два, так как по их данным FedEx больше $100 в России не растамаживает. При этом второй заказ с моими рубашками и брюками остался цел! И самое главное, что под этим предлогом на карте автоматом зарезервировали еще $92 на дополнительную оплату пересылки!! Хотя доставка каждого большого заказа была в пределах $35. На вежливые письма саппорт отвечал дежурными отписками, что ничего не можем сделать и такие правила. На следующее грозное письмо с требованием послать под мою ответственность заказ целиком или вернуть деньги не отвечали ничего 3 дня. За это время на сайте статус заказов не менялся. На 5й день оказалось, что часть товаров на backorder, включая несчастную куртку J. А на 8й день тупо пришли кофты с курьером FedEx. Кофты оказались безразмерные, то есть абсолютно не соответствующие замерам и указанному размеру М (их М больше был похож на наш XXL женский) - жена расстроилась, но теща и няня оказались очень довольны неожиданными обновками J. В ужасе стали писать в саппорт, чтобы отменили куртку совсем - но получили странный ответ на мое предыдущее послание - типа просим прощения за неудобства, лишних денег за доставку не возьмем, а даже вернем еще $10 долларов. Через день на карточку вернулись 10 баксов, $92 так и не сняли.
Что ж, мы обреченно ждали дальше и через 15 дней после отправки мне чудом прозвонилась девушка из FedEx с вопросом жду ли я посылки из Штатов. Выяснилось, что она подбирала мой телефон полдня, так как на посылке последняя цифра телефона не поместилась в форму (что оказывается часто бывает с заказами из штатов!!) и они уже собирались отправлять посылки обратно, но вот она решила попробовать подобрать телефон. Так что, большое спасибо внимательной девушке из FedEx! Что ж, посылки с курткой и моими рубашками прибыли через 3.5 недели. Рубашки и брюки отменного качества. Хлопок и пошив замечательные, с размерами больше адекватности, я вписался в соответствии с измерениями и предыдущим опытом заказов на JCPenny. Куртка женская тоже очень качественная и удобная, но по размеру опять шире, чем предполагалась. Тем не менее, подошла. Так что, такие вот особенности шопинга американской одежды. Немного удивлен был неадекватным общением customer service, но в результате лишних денег не взяли, посылки на сумму $160-175 долларов FedEx довозит до Москвы без проблем. Качество мужской одежды явно выше, чем женской, а для габаритных мужчин вообще отлично (мне tailored fit противопоказан). Женский трикотаж довольно обычен и убог, а верхняя одежда действительно хороша!
С учетом некоторых особенностей Eddie Bauer’ом можно пользоваться, особенно когда хорошие скидки!
Special thanks to brynza J.