Очень страшная история
may_antiwar — 03.10.2010 Вообще это история про обычное хамство и хама, а также хулиганство и хулигана, который может, к сожалению моему глубокому, встретиться не только в трамвае, а и в демократическом движении. Она не подлежала бы вынесению в паблик, если б не несколько не совсем нормальных людейиз миловской группы, называющих себя "Демократический выбор", а глупости всякие пишущих в сообществе "солидарность.ру" - Игоря Драндина, Кирилла Шулики, Марии Фабелинской, Касьяна (не помню, как его зовут), Сергея Жаворонкова. По просьбам читателей их бреда, попросивших комментариев, эту Очень Страшную Историю я и рассказываю, поскольку была ее свидетелем от конца и до начала и имею позицию по этому вопросу.
Короче, офис. Собрание двух информационно-координационных групп, Работа кипит. В секретариате за компом сидит старый демократ Х, по необъяснимым причинам полагающий, что это его компьютер и ему тут сидеть полагается (образ старого демократа сами развейте до абсурда, тогда угадаете, от пегих усов до отсутствующих передних зубов). И в общем этот Х там сидит, а компьютер нужен для того, чтоб подготовить материалы для групп, и в какой-то момент некий молодой человек (МЧ), который готовит материалы, говорит: я вас подвину на десять минут, мне компьютер нужен. Х начинает истошно орать и браниться, что он тут сидел всегда и будет сидеть и всех пересидит. Ор его ужасен. На сцене возникают члены политсовета и оргкомиссии, которые все по очереди вступают в полемику с Х. Полемика ведется на повышенных тонах и в смысле таком, чтоб он нафиг из-за компьютера пошел. Один почтенный член ПС даже встает на колени перед Х., которому становится неудобно наконец, то ли линчевание ему уже представляется, но Х. отрывает свой зад от вожделенного стула. Под всеобщее одобрение МЧ направляется к компьютеру, однако успевает произнести относительно ситуации адекватное ей слово ПЦ (не, не правозащитный центр). Тут обезумевший старый демократ Х вдруг совершает прыжок лосося с целью повредить целостность МЧ, что ему и удается, но не слишком, образовав под глазом царапину. Но хуже - то, что в процессе прыжка он сильно, дебил, повреждает находящуюся рядом девушку (Д), причинив ей перелом носа без смещения осколков и сотрясение головного мозга.
Присутствующие человек пятнадцать растаскивают в разные стороны Х. и МЧ и удерживают в таком положении, девушке к переносице прикладывают лёд, Х выпихивают из офиса нахрен, причем он продолжает изрыгать идиотские угрозы, хоть, по-моему, заслужил хороший пендаль. Ладно, мы гуманисты. Пендаль, впрочем, у меня в загашнике, он есть не просит. Другая девушка вносит в повестку дня политсовета вопрос об исключении безумного Х из движения.
Короче, собирается такой политсовет вопросы обсуждать. Люди все тактичные такие, до мармеладу. Говорят: ой-ой, Х. типа попутался. И диспозиция выходит: девушка, которую он поуродовал, отказывается обсуждать вопрос, а молодой человек, к которому он стремился, признает, что, возможно, был в чем-то неправ и первым подает руку Х. в знак примирения. И что, вы думаете, делает старый Х? Он несет какую-то хрень типа, что он и впредь будет бить по роже тех, кто в его присутствии скажет плохое слово. Я тихо сползаю под стул, урода вообще сократить надо, а он себе требует поименного голосования по поводу исключения. По-моему, ему взвод милиции для охраны надо требовать, потому что он мне надоел. Поименно побеждает решение, что если он еще раз такую муть учудит, то его исключат. Очень хорошо.
Я выхожу на лестницу, там стоИт этот безумный Х, который так ни перед кем внятно не извинился, который блин борец за чистоту языка нагло лгал перед политсоветом, что якобы он извинился перед девушкой (а уродец еще в момент событий вопил, что это не он, а парень ударил девушку, прикиньте?), бубнит, что политсовет не имеет права его исключать, что он типа чисто защищался, поскольку парень на него сам прыгнул. Я говорю: лживый урод, вы будете за моей, что ли, чистотой речи следить? Вашу маму бабушку. Сейчас тут шоу будет. Одно движение в мою сторону. Он минужется и говорит типа: а я не боюсь твоего карате. Я говорю: не карате. Это иначе всё сейчас решится, очень быстро. Он чего-то мямлит. За чистоту языка не борется. Ладно, я за ним пригляжу.
Вот такая примерно Страшная История про идиота. Несколько доставляют еще такие мнения на политсовете: ах, а что же еще ни один пацан не вступился за избитую девушку, вот-если-бы-я-там-был-был-бы-чистый-виконт-дебражелон. Это у Константина Янкаускаса, члена ПС такое мнение. Ну всех бы положил парень, наверное. Кст, он был недалеко, ага. Видно, к разбору не поспел. Это отлично - драка, избиение придурка Х., милиция, стрельба из травматика, офис движения, горячие поцелуи. Но остается вопрос: как бороться с хамством и хулиганством? Лично я голосовала за исключение, тем более, что особой пользы от Х. в движении не вижу. И не вижу вообще никакой. Единственное дополнительное соображение: если старику Х. еще в каких-то ситуациях можно пожать руку, то лишь на фоне безумцев-миловцев, которым руку не следует подавать ни при каких обстоятельствах. Они больны.
|
</> |