Очень сомнительная акция «Цой мертв»
styazshkin — 20.06.2016Сегодня утром получил на почту релиз, с просьбой публикации, от анонимных художников, который провели акцию, приуроченную ко дню рождения Виктора Цоя – «Цой мертв». Что ж, опубликую, только сначала прокомментирую сиё действо: абсолютно не поддерживаю эту акцию, и даже осуждаю, а художникам советую поучиться акционизму у Петра Павленского, арт-группы «Война», Олега Мавроматти, и других крутых коллег по акционистскому цеху. Акции должны быть направлены против режима, против полицейщины, против обывательщины, за свободу, и во имя абсурда. А здесь мы видим как раз обывательское нравоучение, судя по пресс-релизу. Если бы я не знал, кто это, примерно, что за «анонимные художники», то подумал бы, что эту акцию провели кремлевские имбецилы из НОД, ибо мэрия активно хочет избавиться от стены памяти Цоя. Власть раздражает сборища неформалов на этом месте, эта анархическая вольница, пусть и говнарская, но анархическая свобода. А тут художники, которые как бы должны бороться за свободу, начинают учить обывательской морали. Срамота. Поэтому от этой акции разит плохо вытертой Кремлевской жопой. Почитайте релиз художников:
«Ничто не портит музыку так, как ее поклонники!
В самом сердце столицы, вблизи главной пешеходной улицы расположилась Стена Цоя - язва на теле города. И по большей части, это место уродливо не из за того, что там пишут кривые надписи царящие в полном хаосе, из которых разобрать можно лишь 15%, а потому что это место стало сборищем бомжей, маргиналов и прочих отбросов общества. Они мусорят, пьют, матерятся, нарушают общественный порядок, а главное позорят культурное достояние общественности.
"Перемен требуют наши глаза!"
"И дальше действовать будем мы!"
Команда анонимных художников хотела показать всем, что оправдывать свое скотское поведение, прославлением умершего - это низко и отвратительно. Они напомнили, что нет оправдания такой бездарной эксплуатации образа музыканта - Цой мертв!»
Вот бы крутая акция была, если бы Кремлевскую стену превратить в стену памяти Цоя. Огромными белыми буквами навалять – «Цой жив!». Цой жив, пацаны.
|
</> |