Очень обидный ответ г-ну критику.
tov-anton — 06.04.2024К сожалению, я сейчас одного человека очень и очень сильно обижу. Не потому, что мне нравится это делать, обижать людей. Я, увы, не знаю как с подобными людьми общаться спокойно, без обидных и оскорбительных эпитетов. О чем я говорю? 4 апреля в «ВК» сообществе «1957Анти» была опубликована вот эта моя статья. Тут же нашелся господин «критик» с «критикой» в стиле «Пастернака не читал, но осуждаю»:
довольно странная у тебя позиция, если учесть что первыми отрицать геноцид, устроенный красными кхмерами, начали ... США!
А вот во взглядах насчёт ревизионизма "хрущёвской кодлы" ты вплотную смыкаешься ... с хунвейбинами Мао ...
Как так можно было исхитриться, я не представляю, честно
а вот статья, на которую я и ориентировался, говоря о его поддержке американцами и ЦРУ с указанием этих источников
Как ты считаешь, могут ВСЕ эти авторы ошибаться в оценке режим красных кхмеров?
1. Дементьев Ю. П. Политика Франции в Камбодже и Лаосе. 1852-1907. М.: Издательство восточной литературы, 1960.
2. Спекторов Л. Д. Феодальные отношения в Камбодже накануне установления французского протектората. М.: Наука, 1979.
3. Дементьев Ю. П. Массовые движения в Камбодже (вторая половина 19 века). - Народы Азии и Африки, 1975, №1.
4. Сочевко Г.Г. Современная Камбоджа (1941-1965). М.: Наука, 1967.
5. История Кампучии. Краткий очерк. М.: Наука, 1981.
6. Скворцов В. Н. Кампучия: спасение свободы. М.: Политиздат, 1980.
7. Гурницкий В. Песочные часы. М.: Радуга, 1983.
8. Khieu Samphan. The Economy of Cambodia and Its Problems with Industrialistion. Univercity of Paris: 1959.
9. Мосяков Д. В. Кампучия: особенности революционного процесса и полпотовский эксперимент. М.: Наука, 1986.
10. Чэндлер Дэвид. Брат № 1. Екатеринбург: УльтаКультура, 2005.
11. Мосяков Д. В. История Камбоджи. XX век. М.: Институт востоковедения РАН, 2010.
12. Бектимирова Н. Н. и другие. Новейшая история Кампучии. М.: Наука, 1989.
13. Исаев М. П.. Современный революционный процесс в странах Индокитая (проблема перерастания национально-освободительных революций в социалистические). М. : Наука, 1985.
14. Шубин В. В. Кампучия: суд народа. М. : Юридическая литература, 1980.
15. Бектимирова Н.Н. Кризис и падение монархического режима в Кампучии (1953—1970). М. : Наука, 1987.
16. Идлинг П. Улыбка Пол Пота. Путешествие по Камбодже красных кхмеров. М.: Corpus, 2014.
17. Short Philip. Pol Pot: The History of a Nightmare. London: John Murray, 2004.
18. Heder Stephen. Pol Pot and Khieu Samphan. Clayton, Victoria: Centre of Southeast Asian Studies, 1991.
19. Kiernan Ben. The Pol Pot regime: Race, power and genocide in Cambodia under the Khmer Rouge, 1975–79. New Haven, Conn: Yale University Press, 1997.
Господа «критики», «Пастернака» все-таки нужно читать.
Но ладно, пройдемся по тезисам «критика». Надо сказать пару слов про статью, на которую он ориентировался (следовательно он согласен с информацией, изложенной в этой статье). Статью эту я крайне советую всем обязательно прочитать. Внимательно и вдумчиво прочитать. Так вот, после вдумчивого прочтения у любого здравомыслящего человека встанет вопрос: на каких лохов это рассчитано? (Обиделись, господин критик? Не надо обижаться на меня, обижайтесь только на себя). Приведу всего лишь один эпизод наглейшей брехни из данной низкосортной пропагандистской антикоммунистической агитки:
Показателен пример разгрома пномпеньского текстильного комбината «Чип тонг», одной из городских опор компартии. И хозяин-китаец, отчислявший часть прибыли в партийную кассу, и рабочие, среди которых было немало коммунистов, были объявлены «предателями классовых интересов» и отправлены на перевоспитание в деревню, где им прививали правильный «сельский» образ жизни. Спасла рабочих производственная необходимость: кто-то же должен был шить форму для армии Пол Пота…
Господа, воспринявшие это всерьез, я прямо говорю, что вас развели, как лохов. Куры умнее вас (обижайтесь и оскорбляйтесь сколько угодно). Ведь даже последняя курица знает, что если кому-то нужна военная форма, то последнее, что он будет делать — «громить текстильные комбинаты». А вообще, господа доверчивые, вас развели дважды. Умеющий пользоваться поисковиком гугла или яндекса человек без труда сможет сделать запрос в интернет «комбинат «Чип тонг» и поискать информацию про него. Подсказываю, что искать нужно на английском языке, поскольку информации на англоязычных сайтах находится гораздо больше по любой теме (а конкретно в случае с «Чип тонгом» подробная информация есть только на англоязычных ресурсах, на русских мы увидим лишь сплошную копипасту одного и того же). И вдруг оказывается:
Ван Тхуаном (文裕順), ведущим китайским промышленником из Камбоджи в 1950-х и 1960-х годах, до прихода к власти красных кхмеров. Он... основал группу компаний Van Chip Tong в Камбодже, один из ведущих промышленных конгломератов страны в 1950-х и 1960-х годах, который занимался текстильной, красильной, химической и резиновой промышленностью. Его самым известным предприятием была обувная фабрика Chip Tong, ведущий производитель резиновых сандалий в Камбодже... В 1965 году Тхуан приобрел здание Банка Индокитая в Пномпене в качестве своей бизнес-штаб-квартиры и семейной резиденции... В конце 1960-х годов Ван Тхуан начал расширять свои интересы за пределами Камбоджи.
Ого, да это ведь самый настоящий буржуй, причем какой! И что же с ним сделали «клятые коммуняки»? Страшно разгромили обувную фабрику «Чип Тонг» (заметьте, что «Чип Тонг» оказался даже не текстильным комбинатом, а обувной фабрикой), а самого зверски убили мотыгой в деревне?
Когда в 1975 году к власти в Камбодже пришли красные кхмеры, бизнес-интересы и собственность семьи Ван в Камбодже были конфискованы камбоджийским правительством, включая обувную фабрику Chip Tong и здание Банка Индокитая, которое было передано Национальному банку Камбоджи. Но в 1980-х и 1990-х годах под руководством жены Ван Тхуана и его сыновей Ван Туона и Ван Су-иенга, семья вернулась в Камбоджу и сумела вернуть часть семейной собственности у камбоджийского правительства, такую как здание Банка Индокитая в 2003 году, где дочь Тхуана Ван Порленг открыла французский ресторан высокой кухни Van's в декабре 2007 года, а Ван Су-иенг удалось вновь приобрести завод Chip Tong в Туол Кок в конкурсной заявке и превратил его в швейную фабрику Meng Ieng
Писец! Проклятые коммунисты национализировали собственность честного предпринимателя в голодающей разоренной стране, да еще и самого Ван Тхуана так сильно зарепрессировали, что он в 1978 году уже был вне Кампучии. Ужас!
Если говорить серьезно, то вы понимаете за кого вас держат геноцидоведы? И вы, господа верующие в страшные сказки о Демократической Кампучии, ими (т.е. дураками) и являетесь. Снова обидно стало? Обижайтесь на себя, господа.
Теперь о длинном списке литературы. Я специально выделил некоторые книги из списка. Я совсем не понял каким боком многие из этих книг относятся к вопросу «геноцида в Кампучии». Но ладно, бог с ним. Многие из этих книг — книги, изданные в СССР после свержения красных кхмеров. Книги по таким важнейшим идеологическим вопросам не могли выходить без согласования с цензорами из идеологического отдела ЦК КПСС. И вот вы, господа, ссылаетесь на эту макулатуру! Но как же, это ведь идеологи КПСС! Да-да, те самые, следовавшие линии 20 и 22 съездов КПСС. То есть эти господа вам врали, что они строят «самый развитОй социализЬм в мире», а после (в перестройку) «обновленный социализЬм», а вы им продолжаете верить? Или может вы живете в параллельной реальности, в реальности «развитОго социализЬма»? Или они врали, что строят коммунизм, врали про то, что являются ленинцами, врали про историю международного коммунистического движения, врали про социалистический период СССР (1920х- начала 1950х годов), а про Кампучию внезапно стали одну правду-матку рубить? Вам самим от себя не смешно, господа верящие «этим авторам»? Вы понимаете, что вас просто жестоко на... (ну как тут без нецензурных эпитетов?)
И напоследок задам вопрос господину критику и всем левацким геноцидоведам. Вы, господа, понимаете, что вы совершаете (сознательно или нет) провокацию против марксизма-ленинизма, против коммунизма? Не поняли? Хорошо, я объясню. Под роликом геноцидоведов с «Эха Москвы» (который я тоже разбирал) есть комментарий, который максимально точно показывает к чему приведет ваше признание «кампучийских ужасов»:
Спасибо. Очень интересная история. От марксизма столько зла. Не пора ли осудить? И запретить.
Понятно? Но вы ведь тут же закричите: «Мы и говорим, что Пол Пот не марксист, а редиска, которого поддерживали США!!!». А вам ответят: ваш марксизм — утопия, которая не работает. А все, кто называл себя марксистами — «кровавые тираны», поэтому его пора осудить.
И именно поэтому я задаю вопрос: вы, господа, настолько тупы, что не понимаете к чему вас приведет признание «преступлений коммунизма» или вы сознательные антикоммунистические провокаторы?
|
</> |