
Очень деньги нужны.

Тогда говорилось, что в ГИБДД наблюдается высокий уровень коррупции, что делает контроль за техсостоянием автопарка страны малоэффективным. РСА выдал аккредитации ряду частных компаний, который стали заниматься проверкой машин.
А спустя четыре года в МВД раскритиковали текущую систему, назвав контроль РСА формальным, что дискредитирует сам институт технического осмотра.
После чего, в МВД обыл разработан пакет поправок к законам о техосмотре.
Они предлагают уже со следующего года отдать полномочия по контролю работы фирм-операторов техосмотра Росаккредитации. Также предлагается ввести обязательные рейды с проверками оборудования, которое используется для диагностики машин.
Недавно проходил ГТО, заехал к частникам первым попавшимся. Лет пять назад заезжал в аналогичную кантору, тогда у меня не проверяли толком ничего. В этот раз машину прогнали чуть ли не с замером выхлопа. Соответственно огнетушитель, знак аварийный нового образца. У них был стенд с проверкой тормозов, чтоб ближний светил, как надо итп.. Я честно сказать прям вспомнил времена станций гибдд, опешил от такого "сервиса". 400р цена вопроса.
Проходишь ли ты ГТО?

|
</> |
