Обувное
imacom — 14.04.2012
У меня на пейпале лежит денежка ,мной же кровно заработанная моим
новым увлечением. И решила я на первую заработанную мной денежку
купить обувь.Поскольку на несколько пар не хватит, обуви полагается быть суперфункциональной и соответствовать требованиям, иногда противоречащим самим себе. Вот список.
1.Обувь все же,увы и ах ,обязана быть удобной ,так как я больше не могу позволить себе всякую безумную и непрактичную красоту. Я много хожу пешком, и еще чаще делаю это с ребенком на руках , и
2. Удобной то удобной, но Кроксы, Тева Наот ,Биркенсток и всякая подобная ортопедическая братия исключается.Обувь должна быть стильной.
3.Стильной да не слишком ,ибо она должна подходить к большинству моих одежек. То есть ,цветочки ,ярко-зеленый цвет итд все-таки придется исключить, обуви надо быть практичной.
4.Практичной, да не слишком. Всякая старушачья скучная фигня не подойдет....
Итд. Я хочу платформу, не слишком низкую, не слишком высокую ,удобную, стильную, и все это желательно долларов за 80-90 не больше потому что на денюжку с пейпала у меня есть еще планы.
Вот что нашлось.
http://www.zappos.com/tsubo-ovid-putty
Всем устраивает, не входит в бюджет
http://www.zappos.com/tsubo-sedna-putty?zlfid=111&recoName=zap_pdp_cross
еще больше устраивает,еще меньше входит в бюждет
http://www.zappos.com/lucky-brand-moran-dijon?zlfid=111&recoName=zap_pdp_cross
Входит в бюджет, стильно и все такое- боюсь будет неудобно
http://www.zappos.com/tsubo-hansberry-shark
Удобно стопудово, достаточно стильно, бюджет- чуть дороговато, но скажем, я бы разорилась..но боюсь, что слишком низко для моих 157.Хочу повыше.Недостаточно стильно ,в общем...
И так по кругу. Не могу принять решение. Ща надену старые вытертые сандалии и пойду ребенка в лес выгуливать.
Вот так.
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают 
