общественный транспорт? не, не слышали)
vovney — 11.10.2012 Занимательная арифметикаМинимум 50% автовладельцев, стоящих утром в пробке, являются офисными работниками. Добравшись до офиса утром, они паркуются и оставляют машину там до вечера. Чаще всего в машине они едут в одиночестве. Редко везут ещё и пассажиров.
Автобус НефАЗ или ЛиАЗ вмещает без напрягов 50, а то и 70 человек, занимая при этом столько же места, сколько займут 2-3 машины. Иными словами, один автобус мог бы убрать с улиц около 50 авто. Но офисный работник этого не понимает.
чтобы это работало, навскидку такие нюансы:
- после 21 часа ни в отдаленные районы, ни обратно - не доедешь. туда - давка, обратно тупо нет транспорта.
- днём троллейбусы в принципе ходят пустые. запретить полностью все - отправлять только в часы пик утром и вечером.
- работа транспорта чётко по расписанию, чтобы человек знал, что в 12:37 подходит его автобус и он спокойно уедет
- пока почти всё отдано частникам - толку не будет никакого
как-то так
ps. и вообще - политика ограничения именно частных авто - ущербна по определению. условия нужно создавать всем. не путем повышения штрафов за парковку, а путем увеличения площадей парковок.
ps2. «Я не понимаю полосы для автобусов. Почему бедные люди должны добираться до места назначения быстрее, чем я?»
Джэреми Кларксон
|
</> |