Общественный проект по улучшению безопасности на дорогах

топ 100 блогов spb_auto26.12.2011 Хочу на суд общественности вынести наш проект, который  будет  способствовать сокращению  нарушений ПДД и  усилит  дисциплину на дороге. Цель проекта разработать устройство по типу видеорегистратора  (carcam)  и предложить автовладельцам самим фиксировать правонарушения на дороге и получать за это некий процент от штрафа . Другими словами, создается видеорегистратор , который будет писать 2 абсолютно  одинаковых  потока видеозаписи, один зашифрованный ,второй нет. Добровольный помощник (ДП) устанавливает  его в свой а/м и после работы (или когда у него будет достаточно  времени)будет просматривать запись в специальной разработанной  программе(он работает  с незашифрованным потоком) где будет фиксировать нарушение ,ставя  так называемые  временные метки с описанием состава нарушения(время, статья КоАП, место и т.д) . После чего зашифрованный контейнер с метками (два файла)он отправляет в ГИБДД, где он попадает в базу данных ,а группа  разбора начинает по ним работать и  соглашается или не соглашается с зафиксированными нарушениями, и в случае если нарушение имеет место быть, отправляет по почте штраф нарушителю, а в программе у ДП по конкретному нарушению меняется статус на (признан/отправлен штраф). После того как  нарушитель оплатит штраф, ДП перечисляются проценты. В случае если нарушитель не оплатил штраф по истечению 40 дней Дело передается судебным приставам, а у ДП в программе статус меняется на «дело передано судебным приставам» с номером постановления . Таким образом,  за исполнением наказания следят  не только органы правопорядка, которые контролируются Системой (программой),но  и добровольный помощник, которому не выгодно упускать свою прибыль.
В итоге, что мы имеем? Со стороны добровольного помощника выгода на лицо (он получает  процент от штрафа ). Со стороны Государства тоже(помимо улучшения дорожной обстановки и уменьшения смертности в разы, есть еще мало очевидный фактор улучшение психологической среды для водителей ).
И со стороны нарушающего водителя тоже все ясно, (кто станет нарушать когда есть большая вероятность что его оштрафуют). Если мы соберем достаточное количество сторонников и разработаем  систему контраргументов для возможных противодействий со стороны коррумпированных  сотрудников, то им достаточно сложно будет нам противостоять, поскольку  с формальной точки зрения  это очевидное благо, а любое противодействие будет сильно вредить их репутации .
 Что касается технической стороны проекта, то тут нет глобальных инженерных проблем, поскольку   те же задачи стоят перед системами видеонаблюдения, где критична достоверность передаваемых данных, таких как видеонаблюдение банков, секретных объектов, музеев  и т.д. Есть проблемы в миниатюризации, но и они решаются при наличии нормальной производственной базы (Сколково для этого не надо : ).  В городе  достаточно предприятий,  у которых эти базы есть.
Что нужно для реализации  ?
Нам надо собрать достаточное количество сторонников, которые будут активно заниматься  продвижением этой идеи в массы (активность на форумах, конференциях и т.д).  и во властные структуры (если у кого то есть такие возможности), а в случае её реализации (при желании)стать пилотной группой при испытаниях прибора.  А так же нам нужны программисты ,web-дизайнеры,электронщики, руководители проекта(тимлиды),менеджеры, в общем  все кому не безразлична  ситуация на дорогах и кто действительно словом и делом  хочет её улучшить ,так же те у  кого есть дельные предложения по проекту, пишите  на  [email protected]
всю критику  в комменты, с удовольствием на неё отвечу. Просьба к модераторам, прикрепите тему на какое то время, ведь проект социально значимый, надо чтоб её увидело максимальное количество народу .  

P.s  забыл написать… в системе будет возможность сообщать  о нарушения ОДД и передавать их в ДОДД

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Отвез семью на дачу. Собрался обратно. Автобус отменили. ЗБС, чо. Счас весь бардак спишут на самоизоляцию. Иду пешком за пять километров в соседний населенный пункт: там больше автобусов. Но их тоже нет. Вызываю яндекстакси: блаблабла, спасибопожалуйста, но свободных машин нет, ...
Русалка в принципе и до этого раза три это делала. По подсказке, потому что я так делаю всегда. И, собственно, запомнила, что надо делать именно так. Сегодня вообще без моего напоминания залезла в журнал и сама ответила как надо . Сама. Вроде мелочь. А таки ...
Софья Лилит Наше мышление создает такие проблемы, которые невозможно решить с помощью мышления того же типа -Альберт Эйнштейн В голове каждого человека есть свой "кубик Рубика" - это модель мира и отношение к нему. У кого-то он многоцветен, ...
Такой любопытный феномен, как рост скепсиса в отношении американской лунной программы 1960-1970-хх гг., в поверхностной публицистике весьма часто истолковывается предвзято и валится в одну кучу с «теорией плоской Земли» и всяким махровым традиционализмом, который вообще против ...
вся френд-лента (включая фейсбук, а в жж даже у политически пассивных френдов из другой страны видела) пишет сегодня про чирикову. я приобщилась к прекрасному в лице вот этого ролика. я честное пионерское понятия не имею, что там правда, а что ...