Общепит

Кто периодически навещает общепит типа того же Макдональдса или какой-нибудь Крошки-Картошки - прекрасно знают, что для покупки чего-либо конкретного там нужны нервы не железные, а стальные.
Потому что продавец после каждой даже не фразы - после каждого слова вставляет: а пирожок желаете? соусом полить? мороженое желаете? новый супербюргер попробуете? какой наполнитель?
И заготовленная фраза о том, какой именно наполнитель надо положить в картошку, застревает в глотке, потому что наполнителей на выбор два десятка, и все с корявыми названиями.
И очень, ОЧЕНЬ хочется (мне, по крайней мере, хоть я обычно и спокоен, как танк) вот так просто взять и у#бать.
Не, я всё прекрасно понимаю. Корпоративная этика, их ЗАСТАВЛЯЮТ это говорить - сами-то продавцы наверняка чувствуют негатив от определённых покупателей и сами не рады нести эту чушь. Так что срываться на продавцах бессмысленно.
А вот интересно - кто-нибудь хоть раз по этому поводу требовал у них книгу отзывов?
Я вот не требовал. Потому что тупо не до этого. Да и смысла жаловаться на то, что продавец хорошо выполняет свои обязанности, нету.
А как вы относитесь к "навязчивому сервису"?
https://bit.ly/2Td5Mlx
ПУТЕШЕСТВУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ ОТ 10 000 РУБЛЕЙ В ДЕНЬ
Гарантия возврата денег.