Общение со Сбером

А тут такая ситуация: мама хотела сделать покупку через яндекс-маркет и ей заблокировали весь сбер-онлайн. Типа от мошенников спасают, подозрительная операция. Не карту, а ваще всё заблокировали. А мама не в России сейчас, она не может подойти в отделение.
У меня доверенность. Сначала звоню: вот так и так, что делать? Говорят, подойти в офис и написать заявление на звонок, потому что без звонка лично ей нельзя разблокировать даже с полной доверенностью. И просто попросить позвонить тоже нельзя. Ок, иду, пишу заявление: "мама заграницей, позвоните ей, чтобы разблокировать". Мне отвечают письменно: "ваше заявление рассмотрено, у вас все хорошо, ваш сбер не заблокирован"
Звоню: "у меня все хорошо, я в курсе, проблема у МАМЫ! Подчеркните, что речь о другом лице, о доверителе и верните заявление на рассмотрение!"
Отвечают письменно: "Доверитель должен лично подойти в офис"
Звоню: "Доверитель не может в офис, она не в России, нужен ЗВОНОК, это указано в заявлении" .
Ей наконец то звонят, задают много-много вопросов, Заканчиваются деньги на роуминге, звонок обрывается, мне приходит ответ: "ваше заявление рассмотрено". Всё, чем окончилось рассмотрение не сообщается :))
Итог: разблокировали, но советуют перевыпустить карту, потому что были мошеннические действия. Разумеется, я указала в заявлении, что таких действий не было, это была мамина покупка.
В общем, в отдел рассмотрения заявлений срочно требуются сотрудники умеющие читать. Понимаю, что сложно, букв в русском алфавите много, но нужно учиться.
|
</> |