образование
dimk_dims — 22.06.2010
Каждый дурак стремится изменить мир – старая истина. Страшно, если
этот дурак при таком желании умеет ещё складывать буквы в слога,
слога в слова, а слова в предложения и совершенно не разбирается в
проблеме, о которой вещает. Я как раз из таких. Поэтому буду
вещать, требовать и униженно клянчить перепост, чтобы загнать тему
в еврейский top, и чтобы сам ДАМ его прочитал. Пусть схватится в
ужасе за сердце и назначит меня новой фурсенкой, я всем тогда
покажу тро-ла-ла, мало не покажется.Речь пойдёт о системе образования, общей дебилизации страны интегралами и нашей трусости признать очевидное.
Сначала я хочу, чтобы ты, о читатель, ответил себе на вопрос: сколько раз в жизни после окончания образования ты применил интеграл? Нет-нет, не кто-то там, а именно ты! Сколько раз? А сколько раз тебе пригодился закон Кулона и реакция Белоусова-Жаботинского?
Усугубим вопрос, вспомнив, что сидим в интернетах и жж-шках, и выглянем в окно, где на детской площадке танцует стая обдолбанной гашишем гопоты, и спросим их: ребята, о чём гласит второй закон термодинамики? Боюсь, что в лучшем случае вам набьют лицо, превратив его в морду.
А теперь хочу узнать, почему налоги, которые я плачу, тратятся на отопление и освещение школ, где сидят дети, которым учителя, получающие зарплату из тех же налогов, вдалбливают в голову никому ненужные знания?
Почему мы боимся признать вслух очевидную истину: большинству объём знаний, преподаваемых в школе, не нужен и избыточен? Почему мы стесняемся сказать, что есть люди умные – для науки, а есть те, кто должен работать руками – не головой? Не происходит ли это от того, что мы все в глубине души считаем слесаря быдлом? И такое отношение к людям физического труда все считают толерантным?
По-моему, всё как раз наоборот – дифференциалами мы унижаем людей, которые сеют хлеб и доят коров, прочищают канализацию с нашим говном и привозят с утра в магазин продукты. Мы стыдливо учим их десять (двенадцать?) лет, прекрасно понимая, что эти знания не нужны им ни разу. Гораздо честнее было бы признать очевидное и не мучить детей, а отправив в ремесленное училище, дать им профессию.
Но нет, нам стыдно и некрасиво говорить о таком вслух, мы вводим ЕГЭ и разрешаем - для повышения результатов - проносить на экзамены телефоны и списывать, не ставим двойки и подсказываем. Потом всей страной облегчённо вздыхаем: пронесло, неудов мало, почти нет, вроде в умной стране живём.
Всеобщее образование необходимо. Пусть все умеют читать, писать, считать. Пусть знают, что Земля круглая, а Солнце всходит на востоке. Научите их нравственности, уважению к старшим и не чавкать за столом. А в возрасте 12 лет проведите экзамен, по результатам которого 5% пойдут изучать интегралы, а остальные в профтехучилище – получать профессию. И чтобы не было стыдно, давайте все вместе уважать людей, работающих руками, – сантехник ничем не хуже академика, они просто разные. Тогда и наркомании, тунеядства и прочих язв общества будет поменьше.
|
|
</> |
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают
ВОСКРЕСНЫЙ ОБЕД И КИНО. ВОСКРЕСНАЯ ЖЕНЩИНА (1975)
Схема ударов по Японии на всякий случай
Это Питер...
Иногда людям полезно прочистить мозги, засранные жидами
Вороватые чухонцы. обокрали дурачков из России
«НКВД — это океан, а мы песчинки»: о реальных методах «работы» сталинского НКВД
Про половцев и Путина

