обращусь ка я в юридически подкованной общественности
shkslj — 07.07.2022 итак диспозиция26/02/22 в ООО Вайлдберис приобретен ноутбук Lenovo Legion 5
28/03/22 ноутбук сдан в сервисный центр Lenovo
14/06/22 получен акт сервисного центра о неремонтопригодности
15/06/22 отправлено обращение №101054883 в ООО Вайлдберис через корпоративный сайт wildberries.ru с просьбой о замене товара на новый согласно ст. 18 ФЗ N 2300-1
21/06/22 получено согласие, но исключительно на возврат средств
21/06/22 произведены переговоры с сотрудниками коллцентра ООО Вайлдберис.
До сотрудников коллцентра донесена информация, что именно согласно чеку именно в этой конкретной продаже ООО Вайлдберис выступает именно как продавец, а не посредник. На что получен ответ, что ООО Вайлдберис предлагает исключительно возврат денег, не взирая на прямо сформулированный в ст. 18 ФЗ N 2300-1 выбор на усмотрение покупателя
21/06/22 написано обращение на email, указанный в контактах [email protected] (копия приложена)
ответа нет
22/06/22 оформлена претензия и отправлена (заказным письмом с описью) на юр адрес ООО Вайлдберис ИНН 7721546864 142181, обл. Московская, г.о. Подольск, г. Подольск, д. Коледино, тер. Индустриальный парк, д. 6, стр. 1 (копию претензии и документов об отправке готов предоставить дополнительно)
доставлена 27/06/22
21/06/22 отправлено жалоба в РПН через сайт, 07/07/22 получено письмо что РПН принимает меры только в случае угрозы мировой безопасности
Конкретно сейчас ноут в том самом сервисном центре, ждет детали для платного ремонта.
Вопрос что и когда делать дальше? ноут купила по сути дочка долго копила и накопила. ну и в итоге такой облом
|
</> |