Обращение к разработчикам: ваш дизайнер — мудак! (часть 2)
war_tundra — 07.01.2014 Улитки!Раз уж вам вопросы эстетики и функционала близки так же, как воинствующим пониебам — здравый смысл, я буду время от времени делать посты о проблемах дизайна в тундре.
Это вторая часть цикла, с первой можно ознакомиться по ссылке.
Наш сегодняшний выпуск посвящен дереву исследований. Сразу оговорюсь, что выбор цветовой гаммы — это пиздец с большой буквы «Пэ».
Но поговорить я хочу все же о функционале.
Рассмотрим сферическое дерево исследований в вакууме.
Из него совершенно непонятно, в каких ячейках искать неисследованную и/или некупленную игроком технику.
Давайте сравним ячейку He.112 с ячейкой Bf.109F-4. Как видно на скрине, фон ячейки хенок имеет градиент от темного к светлому сверху вниз, а также ярлычок в левом верхнем углу со светлой окантовкой. Фон ячейки фридрихов почти монотонный, темного цвета, без светлой окантовки у ярлычка.
Может, здесь имеется какое-то различие по количеству купленных самолетов?
Нет, ничего подобного. Все самолеты выкуплены. Тогда чем, черт побери, настолько отличаются эти ячейки?
Может быть, тем, что не все хенки выведены в топ по модулям, а фридрихи — все?
Тогда обратим свой светлый взор на Me.410 из соседней ветки:
Совершенно очевидно, что шершни не выведены в топ полным составом, однако их ячейка выглядит аналогично ячейке фридрихов.
Бред? Бред. Однозначно.
Кстати, пока не забыл. Вернемся к скринам ячеек хенок и фридрихов. По какой причине при наличии невыведенной в топ хенки 112V-5 на общем изображении ячейки стоит знак пиковой масти, а на общем изображении шершней — нет?
Каким образом должен игрок понять, что именно означает знак пиковой масти? Ведь это нигде не описано. Сколько самолетов, сгруппированных в ячейку, должно быть выведено для этого в топ? Половина? Треть? Сколько?
Бред? Бред. Однозначно.
Теперь посмотрим на фоки в общем дереве:
Каким образом должен игрок понять, что происходит внутри блока каждой из фок, если общее изображение ячеек совпадает, например, с таковым у хенок 112?
В реальности в каждой из ячеек мы видим по неисследованному и невыкупленному самолету:
Что значит эта цветовая кодировка? Может быть, нам не хватает денег на одну, но хватает на вторую?
Нет же. У нас не хватает на обе!
Бред? Бред. Однозначно.
Теперь обратим внимание на красный текст, сообщающий нам о причине невозможности покупки самолета.
У фоки А-8 это необходимость исследования предыдущего самолета. А у доры — необходимость покупки предыдущего самолета.
Но какого рожна? Для доры предыдущий самолет — Ф-8, а не А-8!
Нужно писать конкретно и по делу, а не какие-то общие фразы, не соответствующие реальности.
А теперь для пущего понимания взглянем на ветку реактивных яков:
Отлично! Нужно только купить предыдущий самолет, а исследованием пусть занимается друг Коля!
Теперь посмотрим на полоску прогресса исследований. Сколько опыта я уже набил на девятую лавку? Да хрен его знает. Как посмотреть? Элементарно! Всего лишь нажать на исследование и перейти в режим конвертации опыта! Бесплатно и без СМС!
Почему не указать это в описании самолета или где-то еще? Вы убрали окно входа в бой с выбором режима и самолета, сделав уебищное наведение в выплывающем окне, от которого нормального человека тошнит, но для просмотра количества набитых лампочек нужно лезть дебри интерфейса!
Так победим!
В общем, дорогие улитки, я об чем толкую.
Увольте уже этого криворукого мудака/ТП к едрене фене, найдите грамотного специалиста, способного отстоят свою точку зрения, а не вылизывать жопу начальству.
Приведите в божеский вид дерево исследований, чтобы было понятно все без лишних слов: что исследовано, что выкуплено, что находится в топе.
Сейчас в нем непонятно ни-ху-я. Вообще. За такой дизайн нужно расстреливать из реактивного говномета.
Спасибо за внимание.