Обо всём.

топ 100 блогов marusya_s17.06.2021 Обо всём. iplogger.ru - IP Logging Service
Погода всё ещё прекрасная, сегодня с ветром было, так совсем не жарко, но солнечно.

Сломала ручку у маленькой турки, но зато я снова пью кофе! Буду варить в турке побольше, что Мусичка мне подарила. Шаттен обещал сделать новую ручку, потом.

Уже мечтаю дожить до пятницы, в пятницу нам дадут горячую воду. Должны дать. Мы очень надеемся на это.

Бабульки активизировались у подъезда снова стали собираться, все без масок, похоже, что привились. Одной Галины Федоровны не видать, но она и прошлым летом самая последняя стала выходить гулять. В окно гуляет, машет нам.
Я же всё на нашу лавочку, что у подъезда жаловалась, что мол, собираются там всякие без конца и шумят. А на днях обратила внимание, что у всех остальных подъездов по две скамейки стоят, одна напротив другой! Даже не пойму, чего тогда их всех к нам прибивает, как мёдом намазана лавочка.

Гуляла сегодня без приседаний на скамейки, а то случись что, а мне почку придётся продать или кредит взять, чтоб штраф заплатить. Но народ похоже, что просто массово свалил из Москвы на дачи, за город.

И Ивановскую область опять закрыли для посещений и сразу понятно, где у нас здравоохранение на "высоте". Помню, к свёкру в больницу приехали, в райцентр, там такая больница, как после войны и все годы без ремонта. Их там человек десять или двенадцать в палате лежали после операций. Такой мрак.

Кстати, на счёт вакцинаций есть вопрос - А почему детей не прививают, во всём мире? Хорошие же вакцины! Или здоровье детей не так важно?
А вообще задолбали уже с этой темой, если честно. Правильно сегодня Славочка на эту тему высказалась - Любое медицинское вмешательство всегда было добровольным! - а от себя добавлю, что любое принуждение к медицинскому вмешательству это геноцид.

Конечно, тем кто уже вакцинировался, очень обидно, что наша вакцина в Европе сертификацию не прошла ( и не пройдёт никогда, это вопрос политический) и они ковид-паспортов не получат и не смогут путешествовать, как белые люди. Придётся как и всем сдавать тесты, на карантинах сидеть. Конечно обидно, но это добровольный выбор, свободных людей.

А про коллективы, сознательность, общность, единый порыв и прочее, это всё из советской эпохи многие ещё помнят. И чем это всё закончилось тоже напоминать не стоит.

Ладно, есть и хорошие новости в нашей деревне. У соседей моих, похоже пополнение в семействе. Славик весь на нервах, на днях будет уже из роддома забирать Сашу с ребёнком. Смотрю всё без конца мусор выносит, как бы всё из квартиры не повыбрасывал в порыве энтузиазма. Ходит такой задумчивый, серьёзный, преисполненный важности. Очень рада за них. Очень красивая пара, да и соседи хорошие. )))

Всем доброй ночи)))

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чистки в армии - один из сталинских провалов, причем я уверен что его следует рассматривать отдельно от 1937 года - это разные, хотя и родственные процессы. По видимому, это чья-то удачная провокация, на которую Сталин повелся и ослабил армию перед войной. Итак, моя версия как это ...
Робот-дедовоевальник в торговом центре Волгограда. ...
О, сегодня на меня в очередной раз пахнуло новой (точнее - хорошо забытой старой) дивной жизнью. Решил вечером зайти в "Перекресток" у метро, набрал всего, в кассу человек 7 стоит, а касса работает одна. Время - девятый час. Решил малость поскандалить - спрашиваю кассиршу, а чего, мол, ...
В предыдущем ОП по этой теме теме https://alex-rozoff.livejournal.com/761903.html "Хроники мировой мозаичной войны. Немертвые военно-воздушные силы эры дендрофекальной революции" - смообщалось, что форварды мирового производства боевой авиации докатились до уровня любительских ...
                                                                            Ну и что товарищи? ...