A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Обо всем... | Yablor.ru

Обо всем...

топ 100 блогов oksana-ksunja04.02.2017 У меня бешенное количество мыслей в голове. И очень часто смартфон в руках. И многие из них хочется записать. И я записываю. В пробке, на перекрестке, в туалете, на ходу, в метро, в магазине, за едой. Я могу мыть посуду, о чем-то подумать и мокрыми пальчиками начать тыкать в экран. Поэтому периодически получается за день так много разных записей. Я пишу так как думаю. Очень редко перечитывая и корректируя. И очень часто я выгляжу полной дурой, транслируя свои мысли или давая оценки. Но я же сама себя не могу обманывать. "Что выросло, то выросло".
Вот и сейчас очередной "поток" из разных записей. Хотя сегодня уже, кажется, таких откровений было несколько))) Плохо много времени проводить наедине с собой)

1. Вчера друзьям задала вопрос, который меня волновал последнее время и ответ на который я так и не получила. Я про благодарности за рождение детей. С друзьями к единому мнению не пришли. Женька предположил, что такие наклейки, когда единственная машина в семье. Для чего и как долго она должна висеть - нет ответа. Светка сказала, что когда ее двоюродная сестра родила, муж за ней в роддом приехал на машине, на капоте которой вообще было сделано какое-то большое гнездо и еще куча какой-то фигни. Она говорит, что чуть в обморок не упала от такой "цыганщины", когда все это увидела))) Ну рад был мужик!!! Сразу двух сыновей ему родили! Да еще и в результате ЭКО! И, кажется, не с первой попытки. Вот и выразил свою безмерную радость. Несколько диким способом)))
А возле дома обнаружила новую машинку с такой надписью. Но машина похожа на новую и женскую. Хонда CRV кирпичного цвета. Кажется, до этого не видела ее. Может быть потому, что она стояла на газоне, поэтому и обратила на нее внимание? Увижу владельцев, точно спрошу про наклейку)

2. Я вообще не воспринимаю комедии, юмористические книги и передачи. Мне не смешно от слова "совсем". Но я люблю умелый и лёгкий стёб. Мои кумиры - Иван Охлобыстин и Иван Ургант. Иногда меня пробирает. Язык у меня острый. Среди своих душевных приятелей часто бывает очень жарко и точно очень весело))) Если на вечеринке меня почти не заткнуть, значит, я этих людей люблю и готова в свой адрес много простить) А часто я сноб и УГ.

3. Спрашиваю у человека "У тебя какие планы на сегодняшний вечер и завтрашнее утро?". Отвечает:
- Честно? Если ты не против, мне утром нужно рано уехать.
- Насколько рано?
- В начале 8-го.
- ОК. Сам ставь будильник, просыпайся и уходи.
Сама расстроилась, что из-за него тоже придется утром просыпаться((( Ну не умею я "давай сделаем ЭТО по-быстрому и выход там же где и вход". Тем более, что человек в 11 вечера приехал с другого конца города. Негуманно как-то. Постелила постель, достала 2 подушки...
Через час спрашивает: "Ты не обидешься, если я сегодня уеду? А-то боюсь, что завтра не проснусь рано, а мне нужно". "Конечно, дорогой, поезжай!!!!" Пока лежал на моем животе и рассказывал про зимнюю рыбалку, я несколько раз сказала "Ты только не усни!" Потом быстренько помогла собраться и проводила))) И спала на широком диване по-диагонали))) Прекрасно) Правда, почему-то проснулась в 9(((
Мне неудобно было сразу ему предложить уехать, ему было неудобно сразу уехать... Так бы и мучились, создавая себе некоторый дискомфорт. Пожалуй, больше не буду доставать вторую подушку...
Это третий рыбак в моей жизни. Получила комплимент, что обычно он старается минимально упоминать про рыбалку при женщинах, потому что им это неинтересно. Я первая, кто расспрашивает и внимательно слушает. Мне, действительно, интересно это слушать))) Мне вообще очень много чего мужчины сами рассказывают) С теми, кто должен хранить военные тайны, я как-то не встречалась. Хотя давно был у меня один мужчина, который служил в отряде сопровождения особо ценных грузов и ВИП-персон))) Но мы с ним недолго встречались.

4. Я тот дурак, который каждый день взвешивается. И расстраивается. Потому что я хочу похудеть, а весы меня бесят((( Хорошо, хоть маленькая "радость" есть и мой нормальный вес 62кг. Когда я вижу 63 кг, я расстраиваюсь. Когда вижу почти 64, обещаю выбросить эти дурацкие весы. Наверное, когда я увижу 61кг, я съем целый торт "Панчо". От радости)))
Обещаю себе следующую недели не взвешиваться нужно выбросить весы
. Понятно, что я слово свое не сдержала и не похудела к своему дню рождения. Да не повод и был!

5. Ходила на пробежку. В наколеннике. Немного легче бежать.Похоже, колено у меня болит именно от бега по асфальту. В этот раз я намного меньше бегала по нему, потому что в парке так хорошо дорожки посыпали песком, что они целиком превратились в песчаные. Почти 7 км пробежала. Пришла домой и тут же колено разболелось так, что почти не могу ходить.

6. Пока бегала, слушала "Наше радио". А там Мара представляла свой новый альбом и концерт в Питере. Какая умная женщина! Я влюбилась! Как она говорит! Какие у нее умные мысли, насколько она сама образованная, какая грамотная речь... Я вообще про эту группу ничего не знала. Слышала несколько песен. Но после ее такого интервью решила сегодня пойти на концерт в "Зал ожидания". Когда она представляла песню "Раненые города" и говорила про Блокаду и Ленинград, у меня прямо горло перехватило. При беге это не самое приятный момент. Но Мара - это мое открытие) Надеюсь, концерт мне понравится.

Пока что это все, что вспомнила))) Но ощущение, что что-то забыла.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
«Королевство полной луны» – предпоследний, на данный момент, фильм режиссера Уэса Андерсона , широкой публике больше известному по другой своей работе, фильму «Отель "Гранд Будапешт"» . Этот фильм рассказывает историю двух влюбленных подростков, сбегающих из дома. Одноименная ...
...
Ещё вспомнил одно очень необременительное, но полезное упражненьице на лёгкие, для любого возраста, любой физической формы. Даже паралитик сможет делать в кресле. В восточной практике это называется «очистительное дыхание». И оно действительно позволяет откашляться, если лёгкие засраны. ...
А в Йорке меня обозвали мешком для обуви. Рано утром я ждал, пока мой друг соберется, и от нечего делать почитывал Правила для постояльцев нашего крошечного bed-and-breakfast. ...
Первый ужин на корабле мы заказали еще дома по интернету. В этом круизе все как-то было очень дифференцировано и четко разделено по классам. Мы, лично, были не против, нам было хорошо. На корабле было восемь ресторанов, не считая буфетов и кафе. Всем пассажирам можно было ужинать ...