
Обновление 1.59.2.16

▫Во всех миссиях [Операция] высота появления всех типов бомбардировщиков была изменена на ▫500 метров (4500 для стратегических бомбардировщиков и 3500 для остальных).
▫ Во всех авиационных миссиях и в РБ и в АБ режимах была увеличена прочность аэродромов: незначительное увеличение на низких рангах и существенное на высоких.
▫ На танковой карте Новороссийск добавлен тип миссии [Сражение], доступный для реалистичного и симуляторного уровней сложности.
▫ Во всех миссиях локации Хюртгенский лес на Аркадном уровне сложности скорректированы (уменьшены) размеры игровых зон.
▫ В режиме [Противостояние] уменьшено время блокировки техники, теперь оно составляет 30 минут для высшего БРа сессии.
▫ В режиме [Противостояние] 2 и 3 рангов добавлена возможность вылетать на технике с БР меньше значения, требуемого для подключения к сессии, на 0.3. В режиме "Противостояние" 4 и 5 рангов добавлена возможность вылетать на технике с БР меньше значения, требуемого для подключения к сессии, на 0.3-0.6. Условия вылета при этом приравнены к вылету на технике со стартовым БР: с оплатой в Серебряных Львах, но без Очков Возрождения и блокировки по таймеру в случае потери техники. Для подключения к сессии по-прежнему необходимо наличие в сетапе техники со стартовым БР.
Изменения в летных моделях:
▫ Ju-87 (вся линейка) - Изменено доступное положение закрылок. Осталось три положения: 1-Убрано, 2-Взлет, 3-Посадка.
Изменение характеристик и модели повреждений техники:
▫Исправлена ошибка, связанная с получением самолетом игрока значительных или критических повреждений от разрыва собственных бомб, если самолет находился на границе зоны разлета осколков.
▫ На танках с ракетным вооружением исправлена ошибка, связанная с возможностью стрельбы при поврежденной пусковой установке.
▫ На танках RJpz-2 и ИТ-1 ракеты добавлены в модель повреждений и теперь их поражение также блокирует стрельбу.
▫ ИТ-1 - у данного истребителя танков прицельная камера в аркадном и реалистичном режиме располагалась в точке старта ракеты, что позволяло вести огонь, полностью оставаясь в укрытии. Теперь камера располагается в точке реального расположения прицела наводчика во всех режимах сложности.
▫ Исправлено ошибочное отсутствие дополнительного бронирования танков PzKpfw IV Ausf G при открытии соответствующей модификации.
▫ Исправлено ошибочное отсутствие модуля дополнительного бронирования на танках :PzKpfw IV Ausf J; M4 748(a) ; Pz.Bfw.IV; Achilles 65 rg.
▫ АСУ-57 - исправлена ошибка с возможностью использования Артиллерийской поддержки.
▫ ПТ-76 - исправлено (увеличено) значение максимальной скорости с 42 до 44 км/ч. Исправлено (уменьшено) значение скорострельности до 7 выстрелов в минуту. Источник: “Руководство по материальной части и эксплуатации танков ПТ-76 и ПТ-76Б”. Военное издательство Министерства Обороны СССР, 1967.
▫ Crusader всех модификаций - исправлено (увеличено) значение толщины брони кормового листа с 12 до 14 мм. Источник: T.D.5911.
▫ Tiger H1/E, все Panther, все Jagdpanther, T-V - исправлена работа ходовой части. Уменьшены колебания при движении и остановке. Источник: “The Panter and it’s variants” Walter J.Spielberger. The diagramme from the testing of suspension in Kummersdorf. “The Tiger and it’s varinats”, Walter J.Spielberger.
▫ Откорректированы значения бронепробития пуль для армейских пулемётов Browning M2HB. Источники: MIL-C-3066B, 26 February 1969. FM-23-65 - ‘’Browning Machine Gun Caliber .50 HB, M2’’.
▫ СУ-122-54 - исправлена форма маски орудия.
▫ ПТ-76 - исправлена анимация гусениц.
▫ КВ-2 - скорректировно положение источников пламени на уничтоженном танке.
▫ СУ-152 - исправлена форма маска орудия.
▫ АСУ-57 - внутренний огнетушитель отделен от брони корпуса.
▫ Т-34 обр.1941 - исправлена форма брони корпуса.
▫ АСУ-85 - изменено положение командира и наводчика.
▫ БТ-5- исправлена форма орудия.
▫ PzKpfw V Panther II - исправлена ошибка, связаная с положением наводчика, из-за которой при определенных углах поворота башни наводчик мог быть поражен без пробития брони.
▫ Т-34 трофейный - исправлены мелкие ошибки в геометрии брони, добавлено отверстие в броне крыши башни под командирской башенкой.
▫ Як-30 - исправлена форма модели повреждений топливного бака.
Товарищи! Братья и сестры! Лобстеры и креветки! Вновь кровавые интерфейсеры ухудишили интерфейс и требуется ваша помощь для восстановления работоспособности оного
Голосовать здесь: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/188826-ubrat-zatemnenie-ekrana-pri-vyzove-radiokoma/
Голосовать "ДА"! Так же рассказываем своим коллегам, полковчанам и другим товарищам!
Занимательные баги:
Т-80-самолет

Снова улучшили интерфейс. Да, верно подумали. Это не баг.

|
</> |
