ОбживаесЁ
soliaris — 29.12.2010
Вчера обустройство кухни продвинулось еще на шаг.С помощью Че, заволок туда холодильник :)
В холодильник запихнули все что было из еды в доме. Итого. У нас мало еды, оно и понятно, без холодильника не будешь ее складировать, зато полный холодильник бухла :) Рельно полный...
А еще 5 литров коньяка на подходе О_о
А еще Ёлка тоже на подходе... Новому Году быть.. Праздник неменуем.
Вскрытие замка: 3500 или 45000₽? Реальная история
Графиня Дарья Ливен: история первой русской женщины-дипломата
Судьба вокзала
Чем питались дети в советских детских садах?
В домовом чате. Чего не узнаешь. Видимо вместо книжных шкафов)))
0533 (14/02) Крыши. Снег. Сб 
