обидно....

топ 100 блогов ludasandy10.05.2012 Не люблю принимать участие в ЖЖешных склоках.
Но сегодня не могу молчать.
В своей френдленте натнулась на сообщение, что парады Победы надо отменить и что уже наверное весь мир(или Европа, не помню точно) хохочет над этими парадами.
Мое мнение никто и никогда не сможет изменить. Вот оно:"Пока жив, хотя бы один ветеран, парад обязан быть!"
Разве возможно плюнуть в душу этим людям? Они ждут этого парада от одного 9 мая до другого.
А по поводу хохочущей Европы я вообще в шоке. Очень часто 9 мая я оказывалась в разных странах. В новостях всегда показывают наш парад и всегда с почтением говорят о ветеранах.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
...
11.00. Генеральная ассамблея Международной внешнеполитической ассоциации. Проводится раз в 4 года. 14.00. ВШТ МГУ (текущие дела). 16.00. Съезд Союза ректоров России. 18.00. Частное политическое мероприятие. ...
В Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов на День первокурсника повесили плакат, на котором отредактирована фотография. У студента-башкира Руслана Варёного ( Фахреева ), приехавшего из Миасса, на плакате оказалась голова со славянскими чертами лица. Так выглядела ...
Не мытьем, так катанием в Дивный Новый Мир, да. Так и напрашивается предложение запустить аналогичную линейку игр по обучению общению учеников с учителями, детей с родителями и далее по мере последних писков уже даже не фантазии... А пока все будут тренажерно обучаться навыкам общения ...
Сегодня в 6:30 утра завыло предупреждение о ракетном обстреле. А в шабат в эти часы мы еще спим. Я попить пошла на кухню, спускаюсь по ступенькам, прислушиваюсь и думаю:"Да нее, не может быть, с чего бы это." Даже окна открыла, вроде тихо. Через пару секунд бабахнуло очень близко. Но ...