рейтинг блогов

Обидно, да

топ 100 блогов el_murid10.11.2018 В Австрии шпионский скандал - арестован некий отставной военный, который почти два десятка лет передавал в Россию сведения о миграционном кризисе и другие сведения, получив за это порядка 300 тысяч долларов. В России, в общем-то не отрицают сам факт шпионажа, однако выражают недоумение, почему Австрия прибегла к "мегафонной дипломатии", как изящно выразился Сергей Лавров, а не решила вопрос тихо по понятиям. Искреннее недоумение и даже возмущение высказываются только по этому поводу. Раньше, дескать, такие щекотливые моменты решались келейно, а сейчас - ну зачем вот так вот?

Не помогла даже тамада-сессия Путина на свадьбе австрийского политика, куда российский президент привез весь современный российский набор дикой архаичной культуры - ряженый казачий хор, цыганочка с выходом, водка-балалайка, плоские шутки - ну, всё, как любила братва в девяностые.

Обидно, да default-xp1

Ситуация тем более обидна, что в Европе остались только две, пожалуй, страны, с которыми Кремль еще не расплевался - Австрия и Италия. С остальными отношения натянуты донельзя, а ведущие европейские политики неоднократно и прямо публично сомневаются в психическом здоровье российского руководства, включая первых лиц.

Ответ на недоумение российского МИДа, впрочем, очевиден: правил больше нет. Россия сама не соблюдает правила, как, к примеру, с Крымом или историей с туристическим посещением английских городов, где на суверенной британской территории применяются боевые отравляющие вещества или радиоактивные материалы, причем не точечно, а по площадям. Раньше это тоже было не принято среди джентльменов: если предателей ликвидировали на иностранной территории, то старались это делать без создания экологической катастрофы и неудобств для туземного населения.

Раз правил больше нет, то у каждого случая будет свой собственный индивидуальный сценарий реакции на него, и возмущение здесь уже не работает. Нужно учитывать возросшую неопределенность в реагировании и создавать новые правила - как именно минимизировать возросшие риски. А возмущение - да какой в нем смысл?

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5a5c91549b403c372b4de34e/5be686460b9cad00aa10796d/edit

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Так уж получилось,что попал не с "корабля на бал",а с корабля на корабль,предложили весьма неплохую работу в порту Усть Луга,теперь мотаюсь на авто между СПБ и деревней Вистино,Времени на сидение в сети практически нет. С другой стороны,это как посмотреть.Лучше,когда работа есть,чем ...
Выберите свою футболку с надписью Не от мечты, а от мечт! Ну или мечтов! А может и мечтей! Бгг))) ...
Мы оказались в такой уродской ситуации, потому что власть находится в руках анти-народных сил, богатых людей. В среде обывателей принято думать, что власть есть что-то плохое, но без власти народ никогда не сможет выбраться из угнетения. Отец русской революционной мысли Николай ...
Я тут за девченками тоже решила позвать лето:) ...
К огда любимое платье после зимнего зажора отказывается на тебе застегиваться, когда суббота, вечер, унылый дождик, а ты одна – соглашаться надо на всё. «Подумаешь, извращенец! Может он мой последний шанс?» - веселилась я, собираясь на это свидание. Результат превзошел все мои смелые ож ...