Obey


Ну тут понятно - совковая система образования, режим лютует, и т.п. Но давайте разберёмся. Тем более у меня сын в третьем классе и как раз решает такие задачки, так что я представляю подноготную.
Вопросы, возникшие у зрителей, и мои ответы:
1. Мы оцениваем русский язык или математику? Почему одна оценка, если предметы разные? - Ответ: в 1-3 классе у детей даже преподаватель один по всем предметам, и в целом, я бы сказал, они изучают всё сразу, а не отдельно математику или русский. Невозможно будет ребёнка на одном уроке учить правильно писать, а на втором - игнорировать любые ошибки. Даже за помарки в решении математических задач снижают балл.
2. Тут всё верно, просто не по образцу, а у нас тут не армия. - Ответ: тут всё по образцу. Одно дело, если это самодурство учителя, а другое - когда детям дают конкретные нормы - сколько строк между заголовками, сколько клеточек слева, сколько справа. И если сказано - указывать единицы измерения, их надо указывать. Представьте себе эффективного хипстера, который приходит к вам на проект и не заморачивается такими мелочами, как "ашипки правильными в трекер заносить", или в баге в поле Steps to reproduce пишет своими словами Expected results. Или у вас венгерская нотация, а он забывает/забивает. Лень ему. Знакомая картина? Потому что его не научили строго следовать требованиям и шаблону оформления.
3. А я бы препода послал на йух. - Ответ: типичный перенос демократии на неготовые к ней народы. В качестве контрпримера там привели опыт с экскалаторами - если потакать интересам невъебенно духовных личностей, то для них лучше, если им оставят проход слева. А если интересам общества в целом, где далеко не каждый способен сформулировать своё мнение, не то чтобы иметь его - тогда лучше ограничивать действия людей полезными рамками.
4. Просто у меня есть своё мнение, отличное от большинства населения, для которых "а можа так и трэба"! - Ответ: у меня тоже есть своё мнение, и оно изложено выше. Хочешь учиться не как все - иди в частную школу к частному преподу и не парь мозги учителю, у которого ещё 30 лбов в классе и у каждого что - свой, уникальный способ оформлять домашнюю работу? Давайте соблюдать баланс между "соблюдаем все законы" и "соблюдаю что хочу". А то потом приходят такие на проект - оформляю баги как хочу, coding style соблюдать не барское дело, это я делать не буду, скучно. Одно дело, когда ты делаешь что-то нестандартное, там следование правилам действительно было бы неуместно. А другое - когда ты делаешь в проекте или в школе то же, что делают 30 остальных человек, делаешь что-то абсолютно стандартное, с заданными требованиями, но считаешь себя выше соблюдения правил - непонятно на каких основаниях.
|
</> |