Обещаю, последнее. Больше не буду.
tandem_bike — 22.11.2010Рассказ дочки.
Ты уже слышала, значит. Да.
А-ху-ёжики. В тумане.
Отец кретин, конечно. Но жалко его безумно. Он так и «не понял что его ударило». Джон мне потом сказал – He did not know what hit him, как-то так.
Знаешь, я НИКОГДА не вышла бы замуж за русского. Да какое замуж – я и так.. не могу. Даже в школе - мой первый парень был венгр. Потом в универе - чех. Потом Джон. Потому что русские...
Папа еще ничего. Он лучше других. Он даже посуду моет, фигасе? И не пьет. Хуже всех его кореш. Дядя Сережа.
Ненавижу. Трясет от него. Ты знаешь сколько у его жены было абортов? Двенадцать. Мать ее водила на последний, поэтому я знаю. Она инвалид, тетя Настя. А он при всех ей тычет - мол сына ему не родила. Или как-то еще хуже – «женщина не оправдывает себя пока не родит сына».. Во мудак, а? А она улыбается. Я бы ему в рожу его толстую плюнула. А она улыбается!
Папа сам не слышит что говорит. Но он добрый. А мать – нет. Нет, не говори мне опять, что это депрессия. Депрессия это болезнь. У нее – характер а не депрессия. Она.. как туча, знаешь? Приходишь домой, а там .. туча сидит. Кого похоронили, мам? Оказывается он носки на пол бросил или я чашку не вымыла. Или он носки не постирал а я чашку на окно поставила.
Иногда они неделями не разговаривали. Полный сюр – в гробовой тишине обед, только вилки стучат.
Нет, скандалов не было. «Культурные люди». Было другое. Он выдаст очередное типа что это за лак яркий, вульгарно, а она ядику, мол каким умным словам Сильвия Натановна обучила однако сынулю! Иронией его колет, но он иронии не сечет. Так и жили – он ее критикует а она ядику, или... туча. Ты знаешь как с тучей жить?? И хорошо что не знаешь. Я ушла, снимала комнату с подругой, потом к Джону. Никто не мог понять – ТАКАЯ квартира! А в квартире взрослый недоумок и его личная туча. И молнии посверкивают но грозы все нет и нет. Душно.
Наконец разразилось. Был его ДэРэ, мать накрутила салатов, черте чего, барана запекла чуть ли не целого, выложилась в общем – во вторник, в рабочий день - он суеверный, мол если праздновать то в самый день а иначе не надо. Гостей назвали на свою голову.
И она вдруг встает, и – Друзья, у меня тост. Я не жена этому человеку больше. Это квартира моих родителей – пусть он убирается. А я на кухне подожду.
Встала и ушла. Гости сидят ловят челюсть.
Отец – заплакал. Горько так, как ребенок. Он и есть ребенок. Забыл вырасти.
И зло меня на неё взяло. Пошла на кухню, сказала ей пару слов. Собрала отца и отвезла к нам с Джоном. Когда мы насовсем в СанФран уедем, квартира ему останется.
Но он знаешь, так и не оправился. Болеет с тех пор. Я пыталась его знакомить – не хочет. Сказал что «любит маму». Ну я же говорю – дурак. Хоть и отец мне. Дурак. Как все прости меня русские мужики. Порченые они какие-то. Твой Виталька исключение.