Обеденное

топ 100 блогов rostov_don31.03.2011 Вот вы тут на обед собираетесь, думаете чем желудок себе поднабить повкуснее, да понажористее....
А наш земляк юзер Обеденное [info]serg757 сидя в изоляторе временного содержания объявил голодовку.
За что сидит? За поздравление с Днем Рождения Председателя Ростовского областного суда, Виктора Николаевича Ткачева. Ну, это по факту. Вот как сие было
А по навету (по решению суда) сидит Серега за "нецензурную брань в общественном месте". Я не знаю, что нужно желать в День Рождения, чтобы нецензурно при этом браниться.... Чтоб х... стоял и деньги были?
В общем ни разу не готова судебная власть к взаимодействию с гражданским обществом. За безобидное двухчасовое шоу с поздравлением получи 10 суток! Такая нехитрая у чувачков арифметика....

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Мода на советские тачки и до нас дошла, но как то криво. Ездил на работу щас и встретил такой вот экспонат. Интересно, но выполнено крайне топорно. Покрашено из рук вон плохо. На фотке не особо видно из за дерева, но сзади захуячены кадиллаковские крылья. На хуя?! Хотя знаю чела в ...
Вот и осень долгожданная, любимая. Вот и косы загорелись у берёз, И сверкает сумасшедшими рубинами Каждая рябиновая гроздь. Ты мечтаешь и блаженствуешь, и маешься, И надеешься, наивнейший наглец, Дотянуться до спасительного краешка Светло-синих ускользающих небес. Александр Богданов ...
По итогам встречи Путина и Лукашенко согласованы дальнейшие направления интеграции России и Белоруссии. Лукашенко по целому ряду пунктов пошел на уступки, но от единой валюты и единого эмиссионного центра снова технично отпетлял. В качестве бонуса за уступки, Лукашенко получил на ...
Наступил май и с ним показался скорый конец весеннего марафона. Придётся ускориться если я хочу написать 200 постов и превзойти зимний, — просто циферку красивую хочется в итоге и всё, никаких отчётов я подавать не буду.  А ведь ещё недавно весенний марафон только начинался и ...
А по дороге - в Макдональдс. И вкусно, и питательно. Сцуко, лучший общепит в Москве, без дураков. Жрать, всё-таки, не умеют готовить нигде, за исключением мест, где это очень жёстко стандартизированно. ...