Об упущенных возможностях
oadam — 15.09.2012Когда в ответ на один из ультиматумов СССР Западу, Хрущев неожиданно для себя получил от президента Эйзенхауэра приглашение посетить США с официальным визитом, параллельно обсуждалась и программа ответного визита. Американцев тогда честно предупредили о том, что Эйзенхауэру в СССР будет оказан точно такой же прием, какой в США получит Хрущев. И американцы старались угодить как могли, устроив ему, в том числе, и встречу со знаменитостями Голливуда.
И вот, 18 сентября 1959 года в закрытом черном лимузине, Хрущева с супругой привезли в один из ресторанов киностудии «XX-Век-Фокс», где должен был состояться торжественный завтрак который впоследствии назовут «самым большим в истории Америки собранием звезд». В этот день ресторан не мог вместить и десятую долю тех, кто хотел попасть на встречу с лидером СССР и все приглашались без жен или мужей (за исключением Хрущева, конечно).
Мэрилин Монро, опоздавшая даже на день рождения Джона Кеннеди, на встречу с Хрущевым прибыла за час до начала. Ее заранее предупредили, чтобы она также, как и любой другой приглашенный, прибыла одна и без мужа. Вместе с тем организаторы мероприятия попросили Монро надеть свое самое сексуальное платье, что вполне соответствовало ее настроениям на тот момент – Мэрилин было 33 года, брак с Миллером не задался, и она была на пике своей популярности и сексуальной активности.
Позже американская пресса растиражирует откровение Монро, услышанное в ее доме кем-то из прислуги: «Могу сказать, что Хрущеву я понравилась. Когда его представили, он больше всего улыбался мне, чем кому-либо другому… Он жал мне руку так долго и так крепко, что я подумала, что сломает ее…» Облетело все американские газеты и другое ее высказывание: «Он смотрел на меня как мужчина смотрит на женщину».
А вот так смотрела на Хрущева сама Монро, и если это не призыв к сексу, тогда я не знаю что это.
И кто знает, может быть, сжимая тогда ее руку, Никита Сергеевич думал о парадоксах этой жизни, в которой он сейчас имеет возможность не только поцеловать, но и трахнуть Мэрилин Монро, но не может себе этого позволить. Но если бы он не был главой великой державы, то никогда бы не получил такой возможности.
Не знаю как Хрущев, но я бы на его месте сожалел о двух вещах в жизни: о том что до 1964 года не отправил Брежнева с Шелепиным за Урал руководить зоофермами, и о том что в 1959 году, наплевав на все, не трахнул Мэрилин Монро. Ну или о том что хотя бы не поцеловал...
|
</> |