рейтинг блогов

Об Опеле прекрасном

топ 100 блогов ru_auto04.09.2015 Всем хорошего пятничного настроения. Надеюсь, что вы уже запаслись попкорном и готовы внимательно читать, впрочем, если вы не являетесь владельцем Опеля или вы не хотите стать владельцем данной брички, а тем более уж и подержанного с турбовым движком, то можете смело проходить мимо, так как ничего интересного вы для себя не почерпнёте.

Преамбула такова, что в году этак две тысячи одиннадцатом понравился мне Опель Астра J, так как она воплощала мои мечты в своих кривых диспропорциях, создавая приятный моему глазу вид. В две тысячи двенадцатом году я стал владельцем этого автомобиля. До этого было прочтено уйма форумов по болячкам автомобиля, и ничего криминального там выявлено не было. В общем, один из последних нормальных и интересных вариантов, который соответствовал моему бюджету и видению автоматической брички, разве что не хватало AFL+ (действительно очень крутой девайс) и автоматического складывания зеркал - бог бы с ними. Авто понравился.

Честно, я был очень рад тому, что купил этот автомобиль и даже горд, но останавливаться на достигнутом мне не хотелось. И через год я начал думать о следующем, гораздо большем автомобиле, так как часть моей жизни проходила на трассах, где на Астре хоть и удобно, но всё же понимаешь, что это не совсем тот автомобиль, на котором приятно за день проходить по полторы тысячи километров, да и влезает в него не так уж и много.

Три года постоянной эксплуатации автомобиля пролетели как в сказке. Из всего, что делалось с авто - замена по гарантии аккумуляторной батареи, да менял сломанную шпильку на колесе в гаражах. Всё. Больше никаких нареканий к автомобилю не было. Конечно, не без детских болячек, типа, заедающего на морозе дросселя после пуска - это можно простить, да и мозг не выедало. Разок не завернул пробку расширительного бачка - тосол, конечно, ёбнул струёй. По стечению обстоятельств, прям напротив сервиса Опель. Купил антифриз, а пробку нашёл под капотом (свезло).

Но гарантия кончилась, хотя она была вполне себе призрачной и тонкой, и началась повседневная жизнь. Машина также трудилась и возила меня почти каждый день на работу, а выходные катала загородным трассам. Через несколько месяцев начались тревожные звонки. Первый прозвучал в июне, перед большой поездкой под Тольятти. Как и в предыдущий раз, когда антифриз выливался ручьём из расширительного бачка, звук из-под капота, начал доноситься в день поездки в сервис на ТО в Тулу. Сначала я не понял, что это за звук, но потом уж пришло осознание, что это что-то в двигателе. Когда закладывал последний вираж в сторону ружейно-самоварного града, приборка презренно просигнализировала о низком давлении масла. На сервисе подтвердили - щуп сухой. Из дрыгателя слилось не более полутора литров из трёх с половиной возможных. Так я узнал, что в этом автомобиле, напичкнанным электронными системами проверки и контроля, нет самого важного - контроля уровня масла. После залива масла - всё вернулось на свои места. Сказали, что отделался лёгким испугом.

Сомнения же в меня закрались. И я начал периодически контролировать уровень масла. Уровень падал. Съездил под Тольятти, масло снова хорошо ушло, а вот на обратном пути - всё нормально. На двигателе особо никаких следов не было видно. С этой проблемой я обратился в один сервис, который мне посоветовали. Приёмщик посмотрел, покачал головой, посмотрев на то, где у меня были масляные следы - это уплотнитель заливной пробки (это же как должно через неё сифонить-то, чтобы литр за тыщу убегал?). Поменяли. И через несколько дней я снова у них - масло уходить (ну, ведь и должно быть), плюс к этому хорошо пахнуло маслом - наебнулась клапанная крышка и из-под неё начало выдавливать свежезалитое масло. Поменяли и крышку, сказав, что в остальном авто без проблем. Масло уходить не будет. Итог их ремонтов - 10500 рублей.

Масло же продолжало уходить. И я даже записался на повторный приём к этим врачам, но не свезло - не попал. А когда появилась возможность, то они откладывали сроки моего визита к ним. Параллельно на одном форуме зацепился языками с одним человеком, который сразу сказал, ещё при первом моём обращении, что мне явно к нему - с заменой поршневой группы. Верилось слабо, что я уже встрял. И чтобы развеять или подтвердить эту догадку, он предложил приехать к нему. Масло, разве что у меня никуда не выливалось, но стабильно уходило и уже даже больше литра тысячу.

Ему достаточно было открыть капот, как он сразу сказал, что входные и выходные патрубки ресивера все в масле, а значит в дрыгателе уже точно адок. Вероятность неблагоприятного исхода - близка к статистической ошибке в 146%. Через неделю обещал принять со всеми почестями, а пока посоветовал ездить как можно меньше и не давить на педаль газа.

В выходные я намеревался съездить на свежекупленную фазенду, чтобы поровнять газоны из бурьяна, да и придать законченности габаритам участка - ограждениями. Залил поллитра масла, чтобы хватило с запасом, но не перелил. Утро явно не задалось в деревне. Сначала попросили кое-что по работе сделать, что заставило меня вернуться домой, а после уже, не так далеко от дома на светофоре, из-под капота я увидел дымок и почувствовал характерный запах масла. Остановился - открыл капот - пробка горловины выбита наполовину, всё в масле. Ехать на таком авто дальше - искать приключений мне не хотелось. Развернулся до дома. Да и ехать на таком авто в сервис уже не хотелось. Только эвакуатор.

Вчера отдал машину приёмщику, мастеру-мотористу, дефектологу и бухгалтеру в одном лице. Первым делом он считал все ошибки, и ничего криминального не увидел вообще, что внушало некоторый оптимизм по поводу состояния двигателя и вероятности минимизации стоимости его ремонта. Он обещался заняться им уже завтра, так как сегодня уже было достаточно поздно. Однако, не знаю, что его там взяло, но ближе к полуночи я принял от него фотограммы из моторного отсека моего автоматического мобиля. Предлагаю их на суд и обозрение уважабам.

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Об Опеле прекрасном

Что самое главное: ни одна блядь один сервисмен, кроме этого человека, ничего толком не сказал: ни ОД, ни неофициалы, получившими деньги за свою работу: "всё в порядке, можно ездить, не волнуйтесь и т.п."

На сей момент видно, что я "попал" на замену всех поршней, колец, выпускных клапанов (прогар), сразу поменяют цепь с успокоителем, так как дефектовку они тоже не прошли (вытянулась), и также на хонинговку всех цилиндров у дрыгателя. Пробег на момент начала этого ада - 77 тысяч километра. Сейчас - 84.

Такая ерунда ждёт почти каждого владельца Опель с турбированными двигателями 1.4 и 1.6, которые соблюдают наказы GM о масле и бензине (у Инсигний - гы-гы-гы - всё точно также, хуже тем, у кого 2.0Т). В инструкции чётко написано - не ниже Аи-95. Со слов мастера, проблема кроется в низком октановом числе и несовершенности прошивки двигателя, которая не гасит до конца детонацию двигателя, путём опережения угла зажигания. Дорабатывать прошивку GM вряд ли будет, так как в гарантийный период, вероятность возникновения такого масложора минимальна, так как дрыгатель умирает не сразу, а постепенно.

Собственно, к чему весь этот нудный пересказ? К тому, что если вы являетесь владельцем автомобиля GM, который рано или поздно станет Опелем, то лучше отсрочить этот момент. Для этого нужно осторожнее давить на газ (особенно на холодном двигателе), лить хорошее топливо, октановым числом не ниже 98, а также следить за уровнем масла. Оно в небольших количествах должно подгорать.

В комментах чё хотите, то и творите. Можете даже захватить соо.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Пол жизни я отчаянно хотела татуировку. Маленькую татуировочку на попсовом ...
В Екатеринбурге сейчас проходит выставка знаменитых берлинских медведей, United Buddy Bears. Это десятки расписных мишек, представляющих разные страны. Все они очень разные - забавные, странные, красивые, с детскими рисунками и необычными узорами. Выставка призывает к толерантности и ...
Как известно всем истеблишированным СМИ, в том числе российским, Трамп давно сошел с ума и с этой точки зрения резкое прекращение переговоров с Ким-чен-Ыном ничего нового к этой его характеристике не прибавляет. Правда я от себя добавлю, что если Трамп думал, что Ким-чен-Ын отдаст ...
Английский зоолог и палеонтолог Ричард Оуэн появился на свет 215 лет назад. В работе "Доклад о британских останках рептилий" в 1842 году он и употребил термин, ставший знаменитым... ...
Попадая в ту или иную страну порой создается впечатление, что попал в иную реальность. И виной всему необычные наряды, многие из которых разительно отличаются от тех, которые мы привыкли видеть. Предлагаем посмотреть фотографии членов племен мира, каждый из которых может похвастаться ...