Об образовании
ivanoctober — 29.03.2015Всякие фонды Сороса денно и нощно пекутся на просторах бывшего СССР именно о гуманизации образования. Школьные программы постоянно перетрахиваются в сторону уменьшения часов на дисциплины естественно-научного профиля и увеличения часов всякой лабуды ниачем. Почему же Соросы так пекутся о нашей с вами гуманизации? Ведь эти субчики деньги просто так не тратят. А тут прямо Рог изобилия какой-то - подходи, не ленись, покупай живопись!
Если попробовать обобщить, то можно сделать вывод о том, что фундаментальные потребности общества обеспечивают "технари", а "гуманитарии" лишь улучшают или ухудшают качество общественной жизни, но никак не обеспечивают выживание и процветание общества. Поэтому в Германии, у которой Россия, а затем и СССР, взяли за основу классическую немецкую политехническую школу, в свое время возник культ инженерии - раздробленной на мелкие княжества Германии это было нужно для выживания, для того, чтобы пробиться в люди в дружной семье европейских вурдалаков. О том, как СССР приходилось выживать в XX веке, здесь рассказывать тоже никому не нужно - не была бы создана в СССР мощнейшая система по подготовке "технарей", давно бы уже Россия исчезла с карт, уступив место третьему Рейху.
Запад же (за исключением Германии, не успевшей к дележу колониального пирога), жиревший и прираставший за счет колоний, был озабочен совсем другой проблемой - как держать в узде многомиллионые массы рабов. Естественно, проще всего это делать с помощью законов и денег. Ну а поскольку отпрыски знатных родов далеко не всегда гении, то в элитах Запада сформировался культ юристов, экономистов и менеджеров. Да, выпускники Гарварда признают равными себе выпускников МИТа, но это, скорее, исключение, чем правило.
|
</> |