Об обратной связи

Ответ: Откуда же я знаю… По нормам – в течение дня.
Меня такой ответ напряг. Были какие-то планы. И сидеть дома до упора…
Говорю: можете приписать к заявке, что я прошу мне позвонить. Как можно раньше. И дайте телефон нашей районной диспетчерской.
- Хорошо. Я припишу. И записывайте номер вашего «Жилищника»…
Записываю, звоню полчаса, раз в пять минут. Никто не берёт трубку. Хотя и время рабочее – и день.
Мне так никто и не позвонил.
Пишу электронное письмо на указанный на сайте адрес. Мол, уважаемые господа, не могли бы вы связаться со мной по такому-то телефону по поводу заявки №…
Не зная, когда ко мне придут, решил сам разобрать бачок. Я боялся, что течёт манжета. Это пришлось бы снимать бачок, бежать в магазин, покупать новую, на четвереньках, изогнувшись, в мои годы её ставить… А там всё оказалось проще. Сбился механизм регулировки уровня, а перелив был слишком высокий – для другого бачка. Выставил уровень, бокорезами, не вынимая, покоцал на будущее эту трубку.
И тут приходят слесаря. В принципе, нормально. Ещё и часа не прошло. Но я уже всё сделал. Объяснил им. Говорят: Хорошо, тогда мы идём дальше.
Из «Жилищника» ответили через сутки. Написали, что нам заявки удобнее искать по адресам, а не по номерам. Пришлите адрес. Написал, что вопрос уже решён.
Через пару часов перезвонили, мол, всё нормально?
– Нормально.
Претензий нет?
– Нет.
Как бы, с одной стороны, я сразу дозвонился в городскую диспетчерскую, слесаря пришли в течение часа, на письмо мне ответили… Хоть и через сутки.
Но вот это отсутствие обратной связи, невозможность задать уточняющие вопросы…
В старые времена я бы позвонил в свою диспетчерскую (до которой и идти-то 5 минут) – и мне бы сказали, что слесарь освободится через час – и сразу идёт ко мне.
А сейчас исчез механизм обратной связи. Я бросаю заявку в пустоту. А ни на одном телефоне с сайта никто не поднимает трубку.
|
</> |